Отзыв сотрудника 12345 007 о компании Ростелеком в городе Самара от 07.12.2013
12345 007
15:31 07.12.2013
Город: г. Самара
Отзыв №109040
Плюсы в работе
никогда не задерживали заработную плату
Отрицательные стороны
управляют не технари, а "бухгалтера". в малых городах и селах ведут к развалу. Развал начался после череды смен руководства и реорганизаций. Раньше при Скворцове Б.В. и Сазере А.И. такого не было.-Это были настоящие СВЯЗИСТЫ !
инженер
2013-12-29 21:17:00
поддержал(-а) отзыв
Такую зарплату просто невозможно задерживать!
Беда, настоящих связистов не стало - это точно, зато стало много-много "реальных менегеров" вот ни все и делать будут :-))))
Александр
2014-01-03 20:01:00
поддержал(-а) отзыв
А есть что задерживать?Такую зарплату и задерживать стыдно.
Прайд
2014-01-09 18:12:00
поддержал(-а) отзыв
Я не знаю как в этой ГОВНО-компании работа поставлена, но Нас (полдома) оставили без связи на все новогодние праздники. типа только после праздников работают ремонтники, Пидарасы ебаные!!! Надеюсь им вообще ни копейки не выплатят- ибо не за что. Дауны ебучие!!!!
Снегирь
2014-01-22 07:22:00
поддержал(-а) отзыв
Прайд, так вы отзывы почитайте, всё ясно и станет. Уже и работники из ртк бегом бегут, а вы всё услуги их гавенные подключаете.
Прайд
2014-02-13 05:58:00
поддержал(-а) отзыв
Снегирь, так никто и не подключал их гавенные услуги - просто дом.телефон изначально к ним относился. А вы насчет Самарского говорите "бегом бегут"? Во всех отделах хуево?
Снегирь
2014-02-26 09:11:00
поддержал(-а) отзыв
Прайд, так и от телефона можно отказаться-альтернативы есть же. Да, а кто такой Самарский, а все, понял, филиал имеете в виду,а я имел в виду работников, которые умеют РАБОТАТЬ, а не изымать деньги за гавенные услуги.
Ветеран
2014-10-08 09:17:00
поддержал(-а) отзыв
Абсолютно с Вами согласен , за исключением - не "бухгалтера" , а "эффективные менеджеры" . Идёт тотальная распродажа объектов связи (недвижимости) без оглядки на установленное в них системы связи - вот вам и статья основных доходов . Переключения абонентов , пользователей традиционной системы связи , на системы "инновационных" технологий связи неизменно приводит к отказу от услуг связи в районе 25-30%% от общего числа переключённых .