Отрицательные стороны
После интеграции все изменилось: стала ужасная мотивация, непомерные планы, куча непонятной отчетности. Менеджеру приходится продавать все, начиная от сотовой связи, заканчивая интернетом, телефонией, в связи с этим бардак. Каждый квартал дележка клиентской базы.
У руководства (имею ввиду дирекцию SME (бывшая CORBINA)) кучка своих людей, которая отстаивает свои интересы. Если человек становится ненужен заставляют увольняться по собственному желанию под угрозой увольнения по статье. Служба безопасности заодно с руководством.
Везде стукачи. Если не будешь ходить на поклон и передавать информацию руководству - никогда не видать карьерного роста. У руководства в кабинете антипрослушка, поэтому им бояться нечего.
В дирекции идет война руководства Билайна и руководства CORBINA. Руководство Билайна потихоньку увольняют менеджеров CORBINA, т.к. хотят продавать только мобильную связь.
Хорошему менеджеру нет смысла работать, т.к. нет мотивации.