Рейтинг компании:
Другие названия:
Билайн, «ВымпелКом Лтд», ОАО"Вымпелком", vimpelcom, beeline
Телефоны:
8 (800) 700-06-11 +7 (495) 974-88-88
Сайт: www.beeline.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Провайдеры и связь

Отзыв сотрудника Аноним о компании Вымпелком

Аноним
22:43 13.12.2012
Город: г. Пенза
Плюсы в работе
Соц. пакет, ДММ, ССС.
Отрицательные стороны
Проработал в данной компании с 2008 года. Изначально было все не плохо. Но коллектив су,,,,ий, все зависливые. Есть конечно нормальные ребята, но в основном так себе. Обучения ровным счетом никакого, все сам познаешь и с помощью коллег. План год от года растет бещенными темпами. Выполнить его и получить нормальную премию не реально. Отношение к работникам как к расходному материалу. Во время отпуска вызывают на работу постоянно, будто и нет его. с 2011 началась череда сокращений. У большей части руководства отсутствует культура и грамотность (особенно у женщин). Перспекти по продвижению по службе 0. Ставят и повышают только своих, "нужных" людей. В общем если политика не поменяется, то компания в конечном итоге будет терять рынок.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
От всего сердца
2012-12-19 17:06:00
поддержал(-а) отзыв
...советую "БиЛайну" сделать толковый ребрендинг, начиная от позиционирования в рекламе (последняя "Всё включено - неплохая, впрочем) до названия. Для русского уха приятнее звучит "Вымпелком", чем "БИлайн", это к слову. Рекламная и тарифная политика нечеткая, хотя некоторые тарифы и услуги ("Домашний регион+" в Сибири, например) очень даже привлекательные, а для массового клиента неизвестны. Да, эпоха премиальной мобильной связи тоже уже в прошлом.

Всего доброго! Больше абонентов! Больше развития!
сотрудница компании
2013-05-23 15:23:00
поддержал(-а) отзыв
абсолютно согласна с тем, что нужно сменить название. НО этого не будет никогда, поскольку тут же просчитают, что это может повлиять на спад выручки (ребрендинг всегда дело рисковое, тем более смена имени) и связываться не станут. а начать можно хотя бы со смены хотя бы одной "головы" в регионе, и по-больше уделить внимания на возможности фиксированной связи, а точнее на соотношения планов по продажам и возможностям в том или ином регионе, поскольку с фиксой реально беда, если и есть возможности, то включения клиентов проводятся очень долго, тогда как наши конкуренты могут предоставить такой же сервис быстрее и за меньшие деньги.
Полезный отзыв?
Похожие компании