Отрицательные стороны
Пригласили на собеседование на вакансию продавца в салон связи "Билайн" ("Вымпелком"). В беседе по телефону озвучили зарплату - оклад 36 тыс. руб. + процент с продаж = итого от 48 до 60 тыс. руб. Работа простая - продажа мобильных телефонов, сим-карт, аксессуаров, выдача банковских карт Альфа-Банка. Официальное оформление по ТК РФ. Пригласили на собеседование в салон. На месте выяснилось, что в данный салон сотрудники не требуются - хотя вакансия на популярном сайте поиска работы висела именно по этому адресу. Предложили другой салон - на месте выяснилось, что на самом деле оклад МРОТ (26 тыс. руб.) + бонус за обслуживание клиентов (10 тыс. руб.) + процент с продаж. Бонус выплачивается при условии отсутствия жалоб и полной выработки часов (клиенту не понравился тариф или сходили на больничный - живете на МРОТ). График 5/2 плавающий, выходные нестабильные, в салоне никого, кроме директора нет - соответственно, будьте готовы к постоянным переработкам (салон работает 7/0 с 9 до 21). Материальная ответственность. Собеседование проводила супервайзер Юлия - на месте больше никого не было. Попросила в качестве демонстрации способностей продать смартфон. Сразу заявила, что нужен сотрудник, который будет "продавать, продавать и еще раз продавать": карточку каждому клиенту, наклеить стекло на каждый проданный телефон, тарифы только самые дорогие. Не выполнил план - делаешь за свой счет. Сложилось впечатление, что руководство компании замахнулось на "бренд года" (видно по рекламе) - но руководителям среднего и младшего звена нужен просто расходный материал, который будет "впаривать" клиентам и жить в салоне за минималку. Видимо, по этой причине столько свободных вакансий в салонах связи.