Отрицательные стороны
Устраиваешься на 2/2, но чтобы заработать нужно ходить 7/0 по 12 часов. Отработать нужно 12 часов из которых 1 час жалкого обеда, в котором тебе нужно нужно находиться при любой удобной компании ситуации и в итоге у тебя остается минут 20 своего не оплачиваемого времени. На вопрос почему так отвечают увольняйся. На обучение в колл-центр будут рассказывать про зп в 50 тысяч рублей, и как и своим клиентам недоговаривать кучу пунктов о том на каких условиях. Есть люди которые получают такую зп но это сумасшедшие люди, похожие на смурфиков которые живут в билайне и у них нет никакой личной жизни. Компания обманывает и клиентов и сотрудников. Принуждают дезинформировать клиентов а ща правду штрафуют. Суммы штрафов крайне высоки. Меньше 1000 не бывает, на обучении расскажут что это очень редко случается, на деле каждый сотрудник получает по 3-5 штрафов. Причем рассказывают о крутых возможностях официального трудоустройства :" и кредиты бери и ипотеки" чем заставляют людей на них трудиться. Руководители не компетентны и не знают даже основных положений трудового законодательства. Если ты уходишь на больничный ( стоя и умирая перед всеми) тебе скажут что ну ты больняк бери но на работу ходи т.к. план не изменяется . Тоесть за больничный ты еще и должен останешься. Отношение клиентов к компании негативное но не понятно, зачем тогда они пользуются Билайном. А Билайн зазванивает людей до посинения, пока не согласишься лишьбы отстали Тоесть занимается вымогательством. Вообще компания не оставила никаких хороших впечатлений. Если вы идете туда на собес готовьте себя к зп 20 т.р. за график 7/0 по 12 часов, испорченные нервы и желудок( поесть тут особо некогда) и чувству что вы обманываете всех и вся. Т.к. это их принцып работы . И да тут нет продаж обработок возражений поиска потребности клиента . Они рассказывают что у них прям самый сок этого всего но слова продажи и обман/ложь/дезинформация имеют разное значение.