Рейтинг компании:
Другие названия:
Билайн, «ВымпелКом Лтд», ОАО"Вымпелком", vimpelcom, beeline
Телефоны:
8 (800) 700-06-11 +7 (495) 974-88-88
Сайт: www.beeline.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Провайдеры и связь

Отзыв сотрудника Дмитрий Семечкин о компании Вымпелком

Дмитрий Семечкин
13:59 11.12.2012
Город: г. Москва, собственные офисы продаж
Плюсы в работе
Отличный коллектив, зарплата вся бела, платят аккуратно, служебная сотовая связь.
Отрицательные стороны
Отработал в компании около 5ти лет, ранее Вымпелком был одним из самых надёжных работодателей, теперь увы. На людях здесь не строят, на моих глазах уволили менеджера за то что он не дал шизофреничке развить в офисе скандал до его апогея, при этом отработав в компании более 7ми лет.

Услуги планы ростут в геометрической прогрессии а зп и премия нет, планы ставят заведомо завышенные чтоб премию не платить и нижняя планка 95%, не выполнил голый оклад, три месяца не выполнил уволят. Каждый 4й в очереди юридическое лицо, их обслуживание составляет большое количество времени и знаний, но это в планы не входит, так сказать нагрузка к работе. В последнее время увеличилось подключение партнёрами билайн платных сервисов (просто списываются деньги со счёта) и таких клиентов каждый второй, все обращения негативные, при этом необходимо доходчиво объяснить, как у него красиво пропали деньги со счёта, что их вернут , обязательно вернут, через месяц, только нужно написать претензию. А уж потом обязательно подключить услугу "Мобильный платёж" , чтоб можно было пополнять свой счёт с кредитной карты, причём никто ни за что ответственности не несёт. В результате пример: у пенсионерки ночью подключился какой то платный сервис, который она якобы подключила на каком то сайте (жалко, что она вообще не знает что такое интернет) и списались все деньги со счёта, а с её банковской карты деньги пополнились на её счёт автоматически и опять списали за мифическую услугу. Вот и выходит, что все деньги украли и с телефона и с кредитки. Таких клиентов чрезвычайно много а в ответе простой специалист, которого рвут на части и клиенты и руководство за нереальные планы. Работать за частую приходится по 12 часов в день, раньше переработки оплачивались сейчас нет. Планы выставляются не на сотрудника а на офис, если в офисе должно работать 10 человек а работают 7 их планы распределят на вас а зарплату нет, удобная экономия. Начальники отделов, женщины бальзаковского возраста очень напоминают мне наших губернаторов, которые сидят на своих должностях по 10-15 лет, и у них всё схвачено, всё прихвачено, если вы не блатной то очень долго придётся карабкаться по служебной лестнице. Как пример проводят внутренние конкурсы и все уже за ранее знаю, кто выиграет, для остальных лишь обратная связь и работа над ошибками. Многие стали менеджерами офиса за очень короткий срок, меньше двух лет. Руководитель собственных офисов на мой взгляд совершенно некомпетентный человек, с таким усердием пытается разрушить то, что мы строили годами. В погоне за планами, за цифрами (ну как же, нужно оправдать своё назначение) он совершенно забыл, что главная задача это качественное абонентское обслуживание, а количество проданных сим карт и услуг, в результате клиент приходит в офис чтоб решить свои проблемы, стоит в очереди от 45 минут до часа в очереди, потом выясняется, что сотрудник новый (а чтоб качественно обслуживать нужно полгода отработать) и решить проблему толком не может, куда деньги списались внятно объяснить не может. но пытается вам навязать какую то услугу без которой ему не сделать плана и не получить денег и в результате клиент понимает, что зря потратил время и уходит в другую компанию. Клиенты постопланой системы расчетов страдают куда сильнее, у каждого второго списываются деньги за платный сервис, просто не все следят за этим должным образом, а как узнают расторгают договора. Полностью сократить колцентр, на всю Москву 10 операторов на телефоне, абонентам тарифа "Мир билайн" не дозвонится в абонентскую службу, перебрендировали Евросеть под Билайн. открыли около 200 салонов а толку ноль, только деньги в космос, даже такую услугу как ошибочный платёж отсылают делать в офис билайн. Такое впечатление что компанию готовят к продаже и все делается для увеличения цифр, дутое количество мёрвых (убыточных салонов), куча ненужных навязчивых сервисов, куча продаж которые (рисуют для выполнения плана), всё это достанется кому то. Будут довольны директора, которых больше чем сотрудников. Жалобные книги в хлам исписаны жалобами, руководство просит следить за ними, так как их крадут и отправляют по почте большому начальству чтоб посмотрели и с небес опустились.

Вот это итог успешной работы руководства.

Так что хорошо подумайте, прежде чем идти работать в Билайн, готовы вы к тому чтоб из вас сделали зомби, выжали как лимон, взорвали нервную систему а потом при увольнении сказали СПАСИБО за сделанное)))))
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Оксана
2012-12-19 05:26:00
поддержал(-а) отзыв
Полностью правдивый отзыв, описывает всю кошмарную работу в Билайне изнутри. Проработала 10 лет, ушла т.к. нервов и сил больше не было.
Ольга
2013-04-03 10:24:00
поддержал(-а) отзыв
Все верно, так к сожалению и есть....
Александр
2013-12-11 05:02:00
поддержал(-а) отзыв
Я думал только у нас такое бл-во. Работая в этой конторе я понял только одну вещь, книги о том как надо продавать, написанные американскими авторами, совсем не подходят для людей живущих на постсоветском пространстве. Да и еще, такое чувство сложилось, что на каком то своем языке должны общаться сотрудники к примеру, посетитель точки зовется не иначе как "абонент" (хотя лично мне кажется, что синоним слову абонент является слово пользователь). Эти тренеры только вчера вышедшие из детского сада у меня, как у человека взрослого и имеющего солидный жизненный опыт вообще просто смех вызывали. Я к ним так и обращался "девочка" или "мальчик" (что кстати тоже нельзя делать - хотя если брать возраст, то с моей стороны эти слова были как раз в тему).
Полезный отзыв?
Похожие компании