Отрицательные стороны
Устроился на работу водителем - курьером, ничего отрицательного не усмотрел, не большой оклад - 20000 рублей (так как , работа сдельная), обычный график, можно 5/2 или 2/2, каждому по потребностям. Но начнем по порядку, если вы считаете, что кто-то поможет вам освоиться или предоставят помощь опытного специалиста, чтобы работа стала проще и понятнее, то не ждите, каждый работает на себя, до обучения сотрудников в компании времени нет, вникать в суть работы, будете сами и как говорят на месте разберешься. Так как, вы впервую очередь водитель, в автопарке, а это обычная платная стоянка, присутствуют механики, которые на время рабочего дня, передают вам автомобиль. Авто Volkswagen Caddy не "фантан" в самой простой комплектации, с пробегом по Москве от 100000 км, и есть более свежие, авто не ухоженные, очень часто ходят из рук в руки, комплект первой необходимости (домкрат и т.п.) присутствует. Авто усталые, но ездить можно. Принимаете авто, все как в "России" , посмотри, запиши, поехал, в общем береги, все косяки с тебя, при правильном оформлении случаев ДТП , мат. ответственность на водителя не ложиться, есть КАСКО. Механики адекватные Русские парни, с ними проблем нет, помогут и расскажут. Теперь , когда вы получили автомобиль и путевой лист, вы можете отправиться на сортировочный пункт, получить "свою работу" курьера... На самом деле, по трудовой книжке, вы "водитель" , на слуху "водитель - курьер", а на деле "водитель - курьер - грузчик - оператор call-центра - экспедитор - кассир" ... Работа состоит из двух основных пунктов,
1) Выполнение заявок (прием почтовых отправлений)
2) Доставка почты (посылки, письма, отправления с наложным платежем)
Выполнения заявок в приоритете, их нужно выполнить впервую очередь, для приема почты вам требуется, мобильный телефон, весы, календарный штамп, кассовый аппарат и свободное место в кузове автомобиля.
Для доставки почты вам требуется, мобильный телефон, свободное место в кузове автомобиля, если есть отправления с наложным платежем, вам нужен бланк квитанций, для оформления денежного перевода.
Звучит всё просто, на слуху ничего сложного, но теперь вникаем в рабочий процесс, всё делается быстро, везде спешка и очереди, вы ведь не единственный курьер, впервые разы можно что-то забыть, но по возможности вам подскажут, в торопях вас грузят почтой, от 25 отправлений, вполне возможно что загрузят и 40 и 50 отправлений, и совсем не важно сможете вы это развести или нет, главное загрузи, тоесть у вас есть заявки, но почты всё равно по максимуму. Если вы пришли на работу к 08:00 , даст бог к 10:00 загрузитесь для выезда. Рабочий процесс не оборудован для человека, туалет где успеете (кафе или у клиента дома) , обед можно брать с собой и есть прямо в машине, или же кушать в кафе, навигация "своя" - карты или gps. Норма выработки в месяц 550 баллов ( 1 заявка - 3 балла; 1 посылка - 1 балл ) в день нужно делать как минимум 25 баллов. В реальной жизни, новичку дают, самую старую машину, самый сложный район, в общем пока он не вкурсе, что это ненормально))) Для тех кто хочет попробовать себя, есть испытательный срок в 3 месяца. Я продержался всего один...