Плюсы в работе
Меня сначала очень бесило требование следовать регламенту, в других местах где я работал и регламентов то никаких не было, сначала все эти требования соблюдать определенные процедуры меня раздражали и злили. До первой разборки с клиентом, когда я понял для чего регламенты эти придуманы: доставил клиенту изделие, а он никак сам не хотел его у подъезда принимать и доплачивать за подъем не хотел, бодались мы с ним бодались, он почти меня уговорил (лишь бы только отстал), но страх перед нарушением регламента был все-таки сильнее, так вот забрал он его сам и тут же прям на моих глазах об угол подъезда и кокнул и давай опять ко мне, мол скрытый дефект, брак мол подсунули – а я его в документы и подписи о получении носом – раз и все - вопрос закрылся. Потом только радость ощутил, от того, что не согласился на его условия и косяк на себя не натянул.