На собеседовании будут обещать золотые горы. По факту, будете совмещать несколько должностей в одной и все за копеечный оклад. Премию вы не увидите, либо будут платить частями несколько месяцев. Система штрафов. Оштрафовать могут за что угодно, в зависимости от фантазии начальства. Сумма штрафа так же "от балды". Мотивацию меняют часто и непредсказуемо, планы продаж неадекватные. В порядке вещей в день выдачи з/п заплатить минималку, пообещать премию "потом" и скинуть новую мотивацию, по которой все и считалось, в конце рабочего дня, а там премия в два раза меньше или умноженная на 0.
В обязанности продавца входит:
- обработка заявок с сайта;
- публиковать объявления о продаже дверей, в том числе и на платных сервисах (за свой счет), ежедневно и с отчетом;
- спамить в соцсетях и мессенджерах, в том числе и на личных страницах (проверяют);
- писать липовые хвалебные отзывы на интернет площадках и создавать фэйковую активность в соц.сетях компании;
- раздавать листовки, ходить по подъездам домов и раскидывать рекламу в почтовые ящики, ходить по новостройкам и вешать рекламу на двери и все это в свободное от работы время (оценили комфорт и безопасность?);
- искать партнеров для сотрудничества (холодные звонки), вознаграждение для которых берется из премиальных продавца по факту (что тщательно маскируют максимально мутной мотивацией);
- привлечение покупателей посредством холодных звонков;
- регулярный мониторинг цен конкурентов с посещением торговых точек под видом покупателя и последующим составлением отчета с фото витрин;
- агрессивный маркетинг (если не умеете обрабатывать клиента на покупку здесь и сейчас, даже не тратьте время и нервы);
- наставничество за грошовые доплаты;
- обязанности уборщицы за доплату 500-1000р в месяц на весь коллектив салона (делите на троих примерно);
- питаться исключительно праной (безумная текучка кадров, готовьтесь работать в среднем на 2 салона одновременно, либо весь день работать без смены, а в туалет выходить, только если руководство снизойдет заменить);
- регулярно краснеть за работу компании: задержки с поставками обычное дело (если у директора нет денег вовремя выплатить зарплату сотрудникам, то внести оплату за заказы или оплатить перевозку и подавно нет); отвратительная работа службы рекламации, которые даже не скрывают своего наплевательского отношения к проблемам клиентов);
- выслушивать маты, оскорбления, иногда крики от всего руководящего состава;
- отвечать материально за косяки офиса;
- уютные торговые точки с тараканами, либо мышами (зависит от адреса).
Чтоб вы понимали, насколько безумная текучка кадров, обещанное обучение проводят вчерашние стажеры.
Обещанного карьерного роста не будет - по факту в таблице отчета вам сменят должность, без занесения в трудовую и за те же деньги добавят обязанностей.
Региональный руководитель будет регулярно распространять слухи и сплетни о работниках торговых точек и сталкивать всех лбами, провоцировать конфликты (чтобы буквально дрались за продажи).
Трудовой договор вам на руки скорее всего не дадут.