Компания "ДВЕРИ НЕВА" является лидером по продажам входных и межкомнатных дверей в г. Санкт-Петербурге.
С 2009 года компания крепко закрепила себя в дверной отрасли и на сегодняшний день имеет 20 собственных магазинов, а также производство межкомнатных и металлических дверей под брендом «Двери Нева». Постоянно растёт количество партнёров-франчайзи по Северо-Западу.
Ассортиментная матрица товара подобрана исходя из самых популярных дверей, производимых в России. Компания продает самые востребованные двери на рынке.
Постоянно пополняемый собственный склад в Санкт-Петербурге насчитывает более 7000 дверей. Девиз компании и конкурентное преимущество «Главное отличие-двери в наличии».
"Двери НЕВА" не просто продает двери, а предлагает полный спектр услуг и сервиса. От замера до монтажа и постгарантийного обслуживания, что не могут предложить крупные строительные гипермаркеты.
Оранжевый фирменный стиль такой же позитивный и яркий, как и настроение коллектива компании.
Более 150 сотрудников компании с удовольствием подробно расскажут вам о любой модели, ее особенностях, технических характеристиках, вариантах комплектации и цветовых решениях. Судя по отзывам клиентов, покупка дверей от компании «Двери НЕВА» становится увлекательным и радостным событием. Огорчить может лишь тот факт, что нет повода покупать двери чаще.
Яндекс.Еда/Лавка - заказ еды из ресторанов и продуктов из магазина с быстрой доставкой!
Курьер (Пеший + Вело + Авто)
Burger King - сеть с жаренными на огне бургерами, картофелем фри и молочными коктейлями!
Повар-кассир или курьер!
Альфа Банк - российский банк с полным спектром услуг для частных и корпоративных клиентов.
Специалист по доставке карт!
Т-Банк - коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании.
Разные вакансии!
-Зарплату выплачивают вовремя
- Тренинги по продажам
Для сравнения привожу текст вакансии с сайта Работа.ру:
Требования:
Опыт в продажах не менее 6 месяцев;
Ответсвенность;
Умение работать в команде;
Активность‚ коммуникабельность‚ позитивность.;
Знание ПК (офисные программы);
Высокая стрессоустойчивость;
Знание технологий и принципов продаж.
Обязанности:
Осуществление и сопровождение продаж;
Ведение клиентов;
Ведение телефонных продаж
Соблюдение Стандартов Компании.
Условия: Стабильная заработная плата (оклад +% от продаж);Оформление по ТК РФ;Перспектива профессионального и карьерного роста;Дружный коллектив;Работа в офисе компании;График работы 4 через 2.
[LINK]
© 2003-2014 Rabota.RU/Работа.РФ
А на самом деле менеджер по продажам в этой "замечательной" компании делает еще и друрую работу:
- Работа с претензиями клиентов(претензий очень много-отгрузки часто задерживают, много брака, соответственно и возвратов товара тоже, контингент клиентов -эконом-класс, ниже некуда, могут и наорать и матами обложить, закатить истерику прямо в магазине, приходят и в нетрезвом состоянии... а менеджеру все это разруливать. Есть и приличные клиенты, с которыми очень приятно работать, но их, к сожалению, меньшинство)
- Функции уборщицы( за это якобы доплачивают в месяц1000 летом и 2000 зимой): мытье полов (при большой проходимости очень тяжело держать магазин всегда в чистоте: тут либо продавать, либо швабру из рук не выпускать и никого не волнует как ты это сделаешь), мытье потолков(!), уборка территории около магазина: подметание окурков, зимой-чистка снега, при невыполнении-штраф (неужели компания настолько бедная, чтоб не позволить себе пару раз в месяц клининговую компанию?)
- Много бумажной работы: помимо консультирования клиентов и оформнения заказов, следить за отгрузками, узнавать готовность заказа на фабрике(а на куя тогда, спрашивается, логисты нужны?)+объясняться с клиентом, мочему заказ не готов/не уехал+ выставление счетов (если клиент-юр. лицо)+ проверка готовых счетов+ прием письменных претензий клиентов+ взаиморассчеты вконце месяца ( и где ж время на все на это найти? а продавать, спрашивается, когда?)
-ПОЛНАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСЬ (ошибся в оформлении заказа-ПОКУПАЕШЬ дверь\оплачиваешь доставку, подъем, клиент написал претензию-не понравился цвет, менеджер чего-то не объяснил-ПОКУПАЕШЬ дверь, и.т.д. Короче, за каждый чих платишь из своего кармана, пару дверей купил-уже в минусах)
- Нужно активно рекламировать их партнеров (партнеры, платят бонусы по 500 р за замер, когда им напомнишь)-нет продаж у партнеров-менеджеру вынос мозга
- Мониторинг деятельности конкурентов (пишем винтернете отзывы, по одному в день: Дверям Нева-положительный, конкурентам-отрицательный. Когда ж они, наконец рекламщика наймут?)
- Не уйти в отпуск когда нужно: летом 2013 подразделению Север никому не дали отпуск в летние месяцы- дескать, персонала мало, некому работать.(а я здесь причем? мне кажется, это геморрой компании, что от них люди бегут, но никак не мой. )
- Дресс-код(блузка, деловой костюм) нужно носить даже в 15-20-градусный мороз (а в магазине весьма прохладно в такую погоду)-сиди с обогревателем, да, кстати и снег не забудь почистить, и окурки!
- З\п платится черным налом-управляющий просто привозит в магазин и раздает всем, либо берешь из кассы названную им сумму, никаких квиточков не дают, нигде за з\п не расписываешься
- Мотивация: Оклад+ % от продаж (2,5% от оборота, делится на всех, личных продаж здесь нет, старшиму менеджеру доплачивают за старшинство). При выполнении плана-премия (10 000 на человека), при выполнении суперплана -премия 20000 на человека-КЛЕВО!!!!! но есть одно НО:
План и суперплан в компании высокие, и, при отсутствии в компании нормальной маркетинговой и рекламной политики выполнить их почти не реально. Тем более, что премии определяютя КОЛ-ВОМ ОТГРУЗОК в месяц (поставщики постоянно срывают сроки, и как тут планы выполнять прикажете?) Платят план и суперплан где-то 2 раза в год, чтоб менеджеры совсем духом не падали
-Официальный оклад 10.000. Но оклад в Дверях Нева почему-то не платится, персонал сидит на голых процентах и премиях, если повезет (это я узнала, спустя 3 месяца работы)
- За 10-часовой рабочий день НЕТ обеденного перерыва, в некоторых магазинах нет даже нормальной подсобки, где перекусить можно. Питаемся на ходу и как придется а когда один в смену както вообще грустно (а зачем нам обеденный перерыв, мы ж Терминаторы на плазменных реакторах, мы все можем!)
- У Дверей Нева есть замечательный бизнес-тренер(ни дня не работавший в розничных продажах, все рассказывает с позиции теории, а как наладить процесс НА ПРАКТИКЕ, не совсем понятно после его тренинга), на которого руководство молится, и если с клиентом общаещься чуть-чуть не по его технологии продаж-УВОЛЬНЕНИЕ!!! (шаг влево-вправо-попытка побега, прыжок на месте-попытка улететь)
-Разные мелкие поручения руководства не имеющие к продажам НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ (например, найти нового сотрудника для компании на суперджобе или работе.ру Караул!!! От них даже эйчар сбежал!!!- и вообще, я не поняла, кем нанималась: эйчаром или продажником? и так работы по горло, а я еще и одна работаю четыре дня!)
Мораль сей длинной басни такова: Нужно ли все это Вам за среднегодовую зарплату 25-30 000 руб.- РЕШАЙТЕ САМИ!
© Правда сотрудников - сайт отзывов о работодателях.

