Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «Веб Сервис Онлайн», OnWs
Телефоны:
+7 (804) 333-90-77
Email: info@onws.ru
Сайт: onws.net
Сфера деятельности:
Оказание услуг: IT компании: разработка и сервис

Отзыв сотрудника Кандидат о компании ВебСервисОнлайн

Кандидат
14:40 22.01.2018
Город: Ростов-на-Дону
Плюсы в работе
Хорошо написано описание компании и должности
Отрицательные стороны
Разместил резюме на hh, пригласили на собеседование письмом. Указали в письме что нужно связаться с 7 988-574-19-25 (Богаевская Виктория) Уточнить время. Звоню по данному номеру уже 3 день. Гудки идут музыка играет, а трубку не кто не берёт и не перезванивает. Крайне не непрофессионально. Я на второй день когда пытался дозвонится, уже решил что не пойду в данную компанию, когда такой кадровик попадается, сразу понятно что за компания и что от неё ожидать. Звонил сначала в Четверг, телефон выключен. Ну думаю ладно, Перезвонят. Звоню в Пятницу 2 раза не кто не берёт. Прошли выходные. В понедельник днём звоню , гудки идут, и снова трубку не кто не берёт. Мне интересно как руководители данной компании ищут себе персонал, с данным кадровиком. Который тупо на свои прямые обязанности забивает, не берёт телефон и не перезванивает. Если у них в компании сидит такой кадровик, то и компания сама такая в целом. Что получается, как с данной компанией сотрудничать? Заказать какую либо услугу, а потом до них закзчик хрен дозвонится. Я сейчас заходил в группу вк хотел посмотреть кто там руководитель, и наткнулся на отзыв их клиентки которая оплатила продвижение сайта и оптимизацию, и про неё тупо забили. Менеджер 3 месяца не отвечал на звонки, что она оставила отзыв что они мошенники и сразу засуетились. Если вы хотите работать с данной компанией, попробуйте им просто сначала дозвонится
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Виктория
2018-01-22 14:59:23
поддержал(-а) отзыв
Спасибо за проявленное внимание к нашей компании, Ярослав. Сообщаю Вам, что если Вам не ответили на звонок, то это означает, что в данный момент нет такой возможности. Первый звонок, который вы произвели на мой телефон в пятницу вечером, к сожалению был совершен в момент планерки, а второй в момент собеседования. Не думаю, что стоит оценивать работу нашей компании и мою работу по данной ситуации. Видимо не судьба Нам с Вами работать. Желаю удачи в развитии) Если данная ситуация, как-то задела Вас, то приношу свои искренние извинения.
Ярослав
2018-01-22 15:23:34
поддержал(-а) отзыв
Виктория,меня не как не задела данная ситуация. Просто неприятно когда в компании работают,такие кадры.Как вы мне написали на hh ,вы просто были дико заняты другими мероприятиями. Цитирую ваше же сообщение (К Вашему сведению, я не кадровик, а руководитель отдела продаж и не привыкла прерывать Важные мероприятия на телефонные разговоры) Мой ответ. Если вы ищите человека на должность.И даёте ваш телефон как способ связи. Значит вы с этого момента отвечаете за кадры. Вы 3 дня вели важные мероприятия? Это как минимум непрофессионально с вашей стороны,если вы такой занятой человек в компании вы бы могли поручить это кому то другому.Я сегодня позвонил вам не с целью прийти к вам на собеседование,мне просто дико хотелось всё таки вам дозвонится и сказать о вашей некомпетентности,несобранности,и не умение организовывать свой рабочий процесс.От куда вы знали может вам клиент звонил,или новый клиент звонил вам.Вы мало того что не брали трубку так и не перезванивали.
Просто по моему мнению.Когда в компании сидит человек который не берёт телефон,не перезванивает.Учитываю что телефон как я понял рабочий.Откуда вы реально знали.Что аз телефон.Может я ваш клиент,может хочу стать вашим клиентом.Вы на связь не выходите,не перезваниваете. Складывается и общее мнение о компании,что раз там работает такой руководитель продаж.Который не способен организовать свой рабочий процесс,то и компания в целом левая.Которой вряд ли можно доверять.Желаю вам удачи в поиске кандидата,который рано или поздно до вас дозвонится,и в решение ваших сложных и важных мероприятий.
Ярослав
2018-01-22 15:42:48
поддержал(-а) отзыв
Вы настолько непрофессиональны.Что вы даже не признали своей ошибки,и не сгладили конфликтную ситуацию.А выставили меня ещё виноватым. Мол я звонил в неудобное время,я вас отвлекал от важных мероприятий. Ну будущие чтобы компания когда либо стала клиентоориентированная,все телефонные переговоры должны стоять чуть ли не на первом месте.Советую вам почитать для вашего развития,книги Максима Батырёва. Да и почему не стоит оценивать вашу работу компании,как не по данному случаю.Он как не что лучше показывает,уровень компании и ваш в целом. И кто из клиентов будет читать данный отзыв.Обратите внимание,все положительные отзывы. Написаны этой же компанией,возможно даже Викторией. Насколько надо быть .. чтобы с одного ip адреса понаписать положительных отзывов. Я не привык закрывать глаза на такое.На неуважения,и таким скользким фразам ( Желаю удачи в развитии) Если данная ситуация, как-то задела Вас, то приношу свои искренние извинения.)
Виктория
2018-01-22 16:21:46
поддержал(-а) отзыв
Ярослав, спасибо за обратную связь.
Я не вижу смысла продолжать обсуждение данной ситуации. Уверена, что Вы найдете работу в более достойной организации, где Вас будут удовлетворять все аспекты.
Вопрос оценки моего профессионализма попрошу оставить за руководство нашей организации.
Ваше мнение, как и любое другое, имеет право на существование.
Что касаемо IP и положительных отзывов. Их писали сотрудники нашей организации от своего имени, но делали это с рабочих ПК, соответственно из-за этого указывается один ip.
Евгений
2018-01-22 17:21:51
опроверг(-ла) отзыв
Уважаемый Ярослав!
Спасибо за Ваш отзыв, мы учтем в будущем Ваше замечание. Однако, хотел бы Вас попросить не быть столь категоричным, тем более в Вашем сугубо субъективном мнении о работе Виктории и уж тем более о работе компании в целом.
Прежде чем написать негативный отзыв о Виктории и о компании - нужно как минимум разобраться в следствии чего это произошло. Вы звонили только на личный сотовый телефон Виктории - если там никто не берет трубку, как минимум что то может случиться у человека, человек может уйти на больничный и т.д. Не нужно быть экспертом, что бы по названию компании найти стационарный телефон компании и позвонить. Не думаю, что это требует больших трудозатрат.
По Вашему субъективному оценочному суждению, Виктория не сидит в компании, а работает.
Что касается клиентоориентированности - поверьте, она на более чем высоком уровне. Номера всех наших партнеров мы знаем. И как уже отметила Виктория - она не менеджер по продажам, что собственно и исключает входящие звонки от клиентов на её личный телефон. Более того, всех клиентов мы уведомляем о том, что в случае недозвона до менеджера - нужно звонить на многоканальный, бесплатный телефон.
Отзывы с одного ip - пишут действующие сотрудники компании. У нас нет текучки кадров и все отзывы ребята пишут со своих личных пк. И если бы Вы не были столь категоричны, нашли бы наш телефон и запиались на собеседование - вполне бы смогли убедиться в том, что в компании работает более 40 человек. И у меня назревает вполне закономерный вопрос к Вам: - как настолько опытный эксперт, кторый дистанционно оценил работу руководителя отдела продаж и работу компании - не смог найти рабочий тебефон компании?
Если бы Вы разбирались в вопросах найма персонала, то наверняка знали бы о том, что номера телефонов - указанные в вакансии, никогда не будут совпадать с теми телефонами, которые отведены для клиентов. Это как минимум мешало бы отслеживать конверсиию ресурса по подбору персонала.
Что касается отзыва в группе ВК - Вы видимо поленились посмотреть его до конца, ну или написать в своем замечании о том, что вопрос был урегулирован и клиент продолжает с нами взаимодействовать. Что касаемо самого инциндента - всегда встречаются не добросовестные кадры. Мы к сожалению не экстрасенсы и всех ситуаций предугадать не можем.
Ситуации бывают разные. И Ваше оценочное суждение имеет место быть. Но Вам мой дружеский совет, прежде чем обвинить человека или компанию и сделать это публично, нужно подкрепить свои слова определенными фактами. Тем более о нашей "недобросовестной" работе. Вы видимо не заметили отзывы и благодарности во всё той же группе ВК.
Из всего Вами написанного - у меня возникает только один вопрос: - почему настолько грамотный и квалифицированный специалист, особенно в вопросах найма - до сих пор находится в поиске работы? С учетом того, что Вы дистанционно проводите аудит работы компании?
Ярослав
2018-01-22 19:42:28
поддержал(-а) отзыв
Уважаемый Евгений. Вы делаете акцент,что я звонил только на Личный телефон Виктория. Да я звонил на телефон указанный в письме.А личный,или рабочий. Этого я не знаю.Я звонил на указанный вами же телефон.Я не настолько нуждаюсь в работе.Чтобы искать телефоны и пытаться выйти на связь.Первый раз такое вижу,и слышу. Чтобы действующие сотрудники,на работе заходили и писали как хорошо им работается.Ну это уже как вы говорите Евгений моё ,,сугубо субъективном мнение,, Ваше утверждение ,,номера телефонов - указанные в вакансии, никогда не будут совпадать с теми телефонами, которые отведены для клиентов. Это как минимум мешало бы отслеживать конверсиию ресурса по подбору персонала. Мой ответ -- Совершенно верно.Но сама Виктория,сказала что она не отдел кадров.А старший менеджер по продажам. Исходя из этого,я и дал свой ответ выше.Евгений,ну в первую очередь это не ваша дело почему я нахожусь ещё в поисках работе,ну с большим удовольствием и уважением, я вам отвечу. Я ещё работаю,я не сижу без работы.Я просто ищу что то новое и что полностью меня устроит. Ну и как обычно это бывает,на это уходит время.Чтобы не тратить время в пустую. А что я написал не по факту. 1 Невозможно дозвонится,на указанный вами же номер.Обычно люди перезванивают,тем более на работе.Почему я должен,искать другие номера телефона пытаться вам дозвонится. 2 Вы так же не профессиональны. И это факт. Хотя бы потому что,на изначальный комментарий который я написал.Я написал всё по существу,как всё было. Профессионал бы ответил стандартной фразой,либо бы решил этот способ без конфликта. Вы же начали разводить конфликтную ситуацию,как то наезжать на меня,вы Евгений видимо хотели меня обидеть и задеть своим замечанием,почему же я ещё без работы))) Я читал что вопрос был решён с клиентом.Ну когда он был решён? Как только вам упал негативной отзыв.А до этого 3 месяца мурыжили женщину и она не могла вам дозвонится.Ровно так же как и у меня. Как только получили отзыв,так сразу вышли на связь. И ещё раз повторю.Я вас не обвиняю,я написал всё по факту. Ситуацию со мной описал по полочкам. То что вы недобросовестно оказали услугу клиенту,это тоже факт.Хоть и потом вы её решили.И клиент остался доволен.Ваша компания,и правда работает хорошо.Я видел много хороших отзывов и писем благодарности.Вы работаете давно а значит знаете своё дело.Возможно вы лучшие в своём деле,но то что я бы с вами после такого игнора не работал бы,это сугубо моё личное мнение.А прислушиваться к нему или нет.Это решит уже сам клиент.
Меня очень расстраивает это факт что вы так расстроились. Прочитав мой отзыв,но это лишь была ответная реакция на вашу. Виктория,если я вас чем то обидел прошу прощение.Мне не стоило делать такие замечания в ваш адрес не зная вас.Тут я был не прав. Надеюсь вы не расстраивались по пустекам и я не испортил вам настроение.Мне правда не удобно,что я вышел за какие то рамки.
Евгений,а у вас видимо мой отзыв вызвал когнитивный диссонанс. Как же все хорошие отзывы,репутация компании.И тут какой то псих написал плохой отзыв. Но хочу заметить,отзывы на то и нужны.Чтобы вы что то подчеркнули для себя,какие то заметки.Идеи.Может после моего отзыва,будет не занятой менеджер на телефоны соискателей отвечать.А другой человек.Может в будущем вы будите перезванивать на пропущенные вызовы. И будьте более сдержаны в следующий раз. Вы ступили изначально со мной не в диалог,а спор.Это большая разница.У нас возникло столкновение мнений,и правых тут нет.Если бы изначально,был бы нормальный ответ.Я бы и отзыв удалил,и этого спора бы не было.Если бы вы взяли телефон сегодня,я бы вам лично всё сказал и не чего бы не писал. Ну вы начали от лица компании вступать в спор.
Всего доброго вам,удачи в этом году.Много клиентов,и море позитива. Меня правда расстраивает тот факт что вы так негативно восприняли моё замечание.
Полезный отзыв?
Похожие компании