Я 1,5 месяца работаю в компании Asset на должности Личного помощника Административного Директора.
Ранее я не работала на данной должности, но придя в компанию, успешно прошла собеседование, быстро нашла общий язык с руководителем Отдела, успешно прошла все тестовые дни и стажировку.
Компания Asset заинтересовала меня своим продуктом: строительство по-настоящему уютных и комфортных домов для жизни, сам процесс разработки, планирования и постройки таких коттеджных поселков, помощь жителям поселков не только на этапе строительства, но и в дальнейшем.
Помимо этого, понравилось позитивное и доброжелательное отношение сотрудников, руководителей и тренеров по обучению. В компании проводятся еженедельные собрания всех сотрудников и руководства, что также является значительным плюсом, так как на собрании можно узнать новости каждого Отдела, поделиться своими достижениями и даже получить благодарность за отличную работу.
Также в компании есть своя система ведения рабочего дня (постановка задач на текущий день и на всю рабочую неделю), которая откликнулась мне, порадовало отсутствие задержек после окончания рабочего дня.
Отдельным пунктом хотелось бы выделить месторасположение офиса (удобная транспортная развязка) и его оснащение. Руководство компании обеспечивает сотрудников всем необходимым: оргтехника, канцтовары, хозтовары, столовые приборы, вода, комната приема пищи, парковочные места.
Насколько мне известно, каждый сотрудник может посетить поселки вместе с сотрудником Отдела Продаж (так как у данных сотрудников часто проходят встречи с клиентами именно там). Считаю, что было бы здорово, если бы для новых сотрудников проводилась выездная экскурсия во все поселки после прохождения периода стажировки (небольшими группами по несколько человек).
На мой взгляд, работа в Asset грамотно структурирована, отлажена, что помогает привести компанию к высоким результатам за более короткий срок, а сотрудникам – быстрее и качественнее выполнять свои обязанности.