Начнём с того, что вы подписываете 2 трудовых договора, один основной, второй по совместительству, делается это для того чтобы не платить вам за переработку часов, кстати норма часов в этой компании 176ч в месяц, из-за этого при графике 2/2 всегда нужно будет куда-то вставлять дополнительную смену. Можно подумать что раз второй договор оформляется по совместительству, то можно брать подработки, но нет, если директор магазина их не подпишет и не одобрит, то подработку взять нельзя, что чаще всего и бывает. Запомните, эта компания максимально заинтересована в том, чтобы платить как можно меньше денег своим сотрудникам.
З/п там стоит из оклада за отработанные часы + премия 10 000р. за прохождение тайного покупателя и выполнения ежемесячного плана по товарообороту. Планы ВСЕГДА очень сильно завышены, если нет какой-то акции конкретно в твоём отделе или во всем магазине, то выполнить такие планы просто нереально. Почему? Потому что эта компания не собирается тратить деньги на рекламу, никто не знает про этот магазин в Московской области, следственно покупателей в магазине нет, ты буквально можешь целый день ничего не делать. А если покупатели и есть, то половина товара в магазине это "Витринный образец", который покупатели очень не охотно покупают + ассортимент в магазине мягко говоря скудный, из-за того что покупателей мало, товар не распродаётся и большая часть уходит на возврат поставщику, из-за чего нормальные поставщики просто перестают поставлять хороший товар в этот магазин. Это замкнутый круг, покупателей нет >товар не распродаётся, уходит на возврат, остаётся только витрина>покупатели не хотят приходить больше в магазин, тк не хотят брать витрину. При всем этом со стороны директора и региональных идёт гон именно на сотрудников, а то есть продавцов, вместо того чтобы делать рекламу магазину, делать крутые акции, привлекать посетителей, они лишают премий своих сотрудников, это не приводит ни к чему хорошему.
Сотрудники могут спокойно не получать премию 3-5 месяцев и сидеть на голом окладе.
Забыл сказать про обучения, они там есть, несколько обучений, про стандарты обслуживая покупателей и правила торговли, это были интересные тренинги, но обучение по корпоративной культуре это смешно, 2 часа слушать про историю компании и Максинадежность с максисплоченостью это бред. Никаких обучений по товару нет и в помине, если ты устроился в отдел, в котором ты плохо знаешь товар, то ты вынужден самостоятельно читать про все свойства и характеристики товара, никто тебе не поможет в этом. Самому же тебе даётся просто мизерный объем характеристик на товар в базе, то есть когда покупатель расспрашивает тебя, ты буквально не можешь ответить на его вопрос, если не запомнил наизусть характеристики тех или иных товаров.
Охранники смотрят по сторонам, в мониторке даже не смотрят на камеры, а когда случаются кражи, то всю вину спихивают опять же на продавцов. Ужесточают правила установления антикражек, при этом без возможности их выполнить, то есть банально заставляют антиворить товар, но защиту не выдают, ты должен танцевать танцы с бубнами, чтобы где-то её достать. Руководство при этом считает, что большая часть краж это внутренние сотрудники магазина.
У продавцов нет мотивации продавать, потому что даже если ты и будешь близок к выполнению плана, в середине месяца его спокойно могут поднять, а тайника могут просто не закрыть и 3 месяца, ты не будешь получать часть премии, поэтому подавляющее большинство продавцов просто ничего не делают, т.к. понимают, что никак на свой доход они повлиять не могут.
Подводя итогу к всему вышесказанному, могу сказать, что если вы хотите ничего особо на работе не делать и получать свою копеечку, то вам туда, из обязанностей на вас только консультация, выкладка товара и переоценка. Если же вы хотите зарабатывать деньги, развиваться и учиться чему-то новому, то вам точно не стоит работать в этой компании.