Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «ТАБЕР ТРЕЙД», ООО "Табер Трейд"
Телефоны:
+7 (495) 926-80-82
Сайт: podrygka.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Косметика и парфюмерия

Отзыв сотрудника Мария о компании Сеть магазинов Подружка

Мария
15:24 09.04.2024
Город: Московская Область
Плюсы в работе
Белая зп
Коллектив если повезет
Рядом с домом
ДМС (через год работы)
Отрицательные стороны
Во-первых, это отношение к работнику, ты не просто продавец консультант, ты еще и уборщица, и охранник, и товаровед, и спк, и управляющий если его нет. При этом оплачиваться дополнительно это никак не будет, потому что в должностной инструкции написано "поддержание порядка в зале в течении дня", а так же "сохранение тмц". Это означает что ты должен драить полы и протирать все полки, а так же когда звонит сбшник задерживать воров, которые две недели назад заходили и что-то взяли тогда. Что как бы не совсем законно.
Так же рабочее время, ты приезжаешь раньше чтобы подготовить магазин и уходишь позже, но смены стоят по 12 часов и дополнительный час ты находишься там бесплатно.

Во-вторых, зп у продавцов-консультантов формируется от оклада (15 смен минимум, по факту могут ставить больше), от выполнения плана, от стажа (вам через три месяца надо будет пройти тест, который вам возможно пришлют возможно нет), от акций мотиваций (нужно впарить людям определенную вещь), от стандартов обслуживания (раньше был тайный покупатель теперь они будут обзванивать тех кто что-то купил и спрашивать насколько посоветовали бы магазин) и от стандартов мерчендайзинга (планограммы меняются каждую неделю, иногда вы спускаете один товар вниз на полку, а через две недели возвращаете обратно). В общем компания всегда найдет как снизить вашу зп. Кстати про выплату зп вовремя, в документах прописано что зп должна приходить 15 и 30, но на самом деле 14 и 29. И это не сдвиги из-за выходных, а постоянная практика.

В-третьих, это коммуникации между отделами, ее почти не существует. В нашем тц надо было делать заявки перед поставкой, чтобы водителя пропустили и тд. Делать это надо было в будние до 6 вечера. При этом логисты могли прислать данные в субботу вечером или в пятницу в 8. А когда выяснялось что магазин не сможет принять поставку, то звонили нам, говорили "ну может как-нибудь договоритесь" и после "ну позвоните водителю скажите что не сможете принять".
HR отдел тоже ведет себя странно, у меня взяли бумажную трудовую и выписку из электронной, у моей коллеги не стали брать бумажную трудовую. Так же взяли данные о зарплатной карте, но не сообщили, что нужно будет дополнительно написать заявление на перечисление зп. Бейдж не выдали. Спасибо за форму: дешевая просто белая футболка, которая пачкается на раз два, а если вы будете замерзать в магазине и накидывать сверху толстовку\шарф то вам скажут что вы не по форме. И что в магазине только иногда бывает холодно, а значит можно и потерпеть, ну или надеть флиски бывших сотрудников.
Отдел сб тоже заслуживает внимания, не списывают за кражи с сотрудников и на том спасибо, но стала свидетелем весьма странной ситуации. Девочка пробивала людям скидку по своей карте лояльности, и получилось так что этой скидки там набежало 3,5. Так делать запрещено, но в должностной инструкции это не прописано, так что это негласное правило. Но окей, по идее объяснительная, выпуск приказа и удержание этого из зарплаты, но сбшник предложил решить это "тихо" просто объяснительной и скинуть ему на карту эти 3,5к. Что как бы, ну странно мягко говоря.

В-четвертых, коллектив и управленцы: если повезет и будет полный штат, то просто замечательно работать, нормальный график 2\2, коллеги поддерживающие и понимающие, работа без лишних драм и напряга.
Но если штат не полный и не повезло с управленцем то добро пожаловать в ад, график скорее всего будет 2\1, если не 3\1. Так же могут звонить в выходные просить выйти, и компания не будет это оплачивать, если повезет, то это время оплатит управляющая из своего кармана. Но вопрос в том, почему вообще управляющая должна платить из своего кармана и почему магазин оказывается в подобной ситуации. То есть проблема комплексная, которую компания не решает.
Так же отношения в коллективе, изначально управляющая что меня устраивала и собеседовала говорила о более менее равных отношениях, но все же с иерархией, то есть указания спускает она, но это всегда можно обсудить и задать интересующие вопросы. После же, она сменилась и на ее место пришел человек с опытом в управлении, но ощущение что в какой-то школе. Потому что на все вопросы, попытки предложить помощь и наладить контакт, было отрицание и насаждение жесткой иерархии. При этом человек позволял себе поднимать голос на подчиненных. В результате почти все старые сотрудники были вынуждены уволиться, и это считается "рабочим моментом".

В целом сначала компания понравилась, но позже когда стали вскрываться все "моментики" и их становилось все больше, стало напряженно работать.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании