Рейтинг компании:
Другие названия:
Авилон Автомобильная Группа
Телефоны:
+7 (495) 730-44-87
Сайт: avilon-group.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Элвин о компании Авилон АГ

Элвин
13:18 20.09.2023
Город: Москва
Плюсы в работе
1. Оформление с первого дня.
2. Есть кондиционер.
3. Есть дверь на балкон (можно проветривать помещение)
4. Чисто.
5. Качественная техника.
6. Есть кулер с водой.
7. Зарплату платят.
Отрицательные стороны
1. Всё на высоком уровне, но только на бумаге. Гнилая конфетка в красивой упаковке.
2. Нужно подписывать огромное количество важных бумаг, но не дают времени читать: не скажут прямо, чтобы не читал, но будут торопить так как есть другие соискатели и им тоже нужна папка и на одного соискателя уделяется ограниченное время. Намекнут: "обычно люди просто подписывают, не читая". В день оформления нужно успеть к рабочему месту на обучение.
2. Обучение - это многочасовое перекладывание нужных бумаг в твою личную папку. На другой день рассказывают в общих чертах теорию (минимум из того, что пригодится в работе). На другой день уже в линию, где нужно сделать минимум 70 звонков и где понимаешь что знаний у тебя очень мало.
Затем ты сам по себе. Все заняты, нужно отвлекать опытных сотрудников для получения информации. Срочно бежишь к коллегам пока клиент на линии. И за это ругают (на линии нужно быть минимум 90 секунд). Даже если усвоил одни правила, то этого недостаточно так как есть много других и есть исключения из правил и исключения из исключений. Поэтому сделаешь много ошибок и за это тебя будут ругать. Но тебе не объяснят в чем ты ошибся, а пришлют данные звонка (кому и когда звонил) и ты сам должен догадаться в чем ошибка. Но ты не можешь потому что если бы ты знал, то не делал ошибок. И пока ты ломаешь голову ты тратишь время, находясь в режиме "не готов к звонкам" - и тебя за это ругают. А если не разбираешься в ошибках - тебя за это ругают. И ругают за то, что не делаешь норму по звонкам. Хотя ты только учишься и тебе вроде дают 3 месяца, чтобы ты научился делать минимум 240 звонков, тебя не оставляют в покое: есть норма каждого месяца, каждой недели и каждого дня. И чтобы ты ни делал и как бы не старался тебя будут ругать: присылать показатели и упрекать этим что не справляешься и грозить кулаком, чтобы не повторял ошибки. А правила не просто очень сложные, а доведены до абсурда.
3. Параллельно нужно проходить много онлайн курсов, которые расходуют всё рабочее время. Также и читать всё что приходит на почту (если их читать, то на работу не останется времени). Единственное что можно сделать это отметить прочитанным, но не читать. Опять же никто не скажет, что так надо, но намекнут. Всё для галочки.
4. Руководитель будет тренировать тебя как спортсмена. Твой предел - это даже не норма. Тебе будет говорить что тебе нужно взобраться на вершину горы, достигнуть амбициозной цели. А вершина - это норма диспетчерской работы. Из тебя будут выжимать максимум, пока не захочешь уволится.
5. Жёсткий контроль во всем. Нет ничего плохого в том, чтобы контролировать перерывы так как работаешь на линии. А если задержится на перерыве на 1 минуту заставят отрабатывать 1 минуту. А если пришел раньше на минуту (недогулял свой законный перерыв), то безразлично. Эта минута не будет в счёт.
Приходить нужно на 30-20 минут раньше чтобы пройти все необходимые этапы прежде чем приступить к работе.
Это больше похоже на концлагерь или легальную форму рабства, чем на организованность.
При увольнении могут спросить почему уходишь. Неужели им важно твоё мнение? Нет, это для статистики. То есть на отвали.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании