Отрицательные стороны
- Неадекватные клиенты и отношение к ним, а точнее клиент - бог (может покрыть тебя матом, писать просто отвратительные вещи, ты им все должен и не забыть написать, как мы рады, что вы у нас покупаете)
- Зарплата несоразмерна с потраченным временем и нервам
- Текучка кадров. Вполне освоилась оператором поддержке и спустя 1,5 месяца сократили из-за (мое любимое слово) низкой потребности. Набрали людей перед новым годом, они отпахали и вы их выбросили. Аплодирую стоя!
Неуважаемое, золотое яблоко. Вы - отвратительный работодатель. Пока будет такая текучка, качеством сервиса и дальше будут недовольны. Вы гробите себя из-за собственной жадности. Люди часто писали, что в первую очередь заметили разницу, что сервис стал хуже в последнее время.