Отрицательные стороны
1. Зарплата стала ниже с учетом нынешних тенденций развития розничной торговли
2. Руководство в подразделениях не соответствует занимаемым должностям, не понимают сути своей работы, не слушают и не слышат своих же подчиненных, разводят сплетни и еще многое
3. Карьерную лестницу, проблема многих организаций, здесь также, повышение или продвижение получают только те, кто хорошо общается с менеджерами смены, соотвественно, если ты им не нравишься, тебе путь закрыт не только в этом подразделении, но и в других.
4. Структуру работы, учитывая график и время работы в сменах, можно изменить и часы работы и сами зоны, куда ставят сотрудников, учитывая огромную текучку новички стоят на сложных зонах, не имея опыта работы, знаний по ассортименту и соответствующих скиллов.
5. Проводить сначала стажировку для новых сотрудников, чем выводить их сразу в зал.
6. Увеличить время перерывов и создать обеденную зону в каждом подразделении.
7. Ввести систему премий и фиксированного оклада