Отрицательные стороны
Но чем дольше ты работаешь в данной компании, тем ближе подкрадывается ужасное выгорание, которое бывает не сразу заметишь
А проблема в том, что у сотрудников мало прав, работа в торговых центрах это небольшой ад, в котором клиент всегда прав и главный, потому что благодаря клиенту доход у компании
Поддерживать сервис нужно всегда, даже если тебя покупатели обматерили, обращаются с тобой некорректно, пытаются разжечь конфликт по поводу того, какой вы плохой сотрудник (например, просят вас проконсультировать, а вы не являетесь консультантом), вы все должны терпеть, и не важно какая у вас должность, за сервис отвечают все и нет никаких выходов, когда явно не здоровый клиент перегибает в общении
За сервис вам всю душу вытрепут, потому что у менеджеров и руководства от этого зависит одна из долей зарплаты, а также из-за того, что клиент ставит плохие оценки консультанту, у него просто не будет одной из долей зарплаты, и негативные отзывы никак нельзя оспорить, правило компании
Количество сотрудников увеличивают с большим скрипом, хотя это первое, что нужно сделать, хотя бы в предпраздничные и праздничные дни можно как-то увеличить штат, потому что особенно сильно после таких дней ощущается выгорание
И опять же, не важно какая у вас должность, в какой-то момент вы будете заниматься всем подряд, от этого тоже быстрее подкрадывается выгорание
Если вы столкнетесь с выставлением ценников, может произойти такое, что ценник на товар стал выше, при сверке на правильность цены, например, ценник не отсканировался, и вы будете платить из своего кармана ту разницу, которая вышла на кассе
300р компенсация обеда, вы серьезно? Когда работаете по 12-13 часов с перерывом в один час, работа требующая активности, и компенсация в виде 300р какая-то не совсем адекватная, с учётом того, какие сейчас цены в магазинах
В вашем подразделении может не быть нормального места для отдыха, обеда
Склад, который забит людьми и товаром, каморка с менеджерами, даже если там никого не будет, вы не можете там находиться
И вонючая маленькая раздевалка, где как раз таки вы можете поесть и отдохнуть
Тема с охранниками просто отвратная, чтобы убедиться, что вы ничего не украли, к вам могут залезть в карманы одежды, взять вашу сумку и копаться, просто все что можно посмотреть в сумке - делает мерзкий мужлан (только один Сумбат Погосян на все подразделения золотых яблок самый адекватный, с человеческим отношением ко всем сотрудникам и уважением), когда можно ввести правило что сам сотрудник достает свои вещи и демонстрирует, звучит логично, но на деле вас еще предупреждают о том, что да это ок, рыться в прокладках, карманах куртки, спасибо что задние карманы джинс не ощупывают
И да, лучше покупайте товары, которые изначально идут запечатанные, не просто в коробке, а слюде какой-то
Брак из зала чинится, особенно использованные карандаши для губ, глаз, бровей, их просто точат и обратно в зал
Так же с помадой может быть, как шпателем выровняли и как новенькая отправляется в зал
Столько чудес можно увидеть, как использованный товар превращают в надлежащий прежний вид