Отрицательные стороны
1) Девиз компании по отношению к курьерам - это задолбать по полной. И даже пускай вам не поют сказки, что когда вы все развезли, то сразу домой .Это все ЛОЖЬ. Ты все ровно поедешь на склад, сдавать маршрутный лист...
2) убрали бонус за доставку "в ноль" (когда развез все заказы)
3)раньше оплачивали все заказы, которые доставляли, а сейчас, если ты отдаешь два и более в одни руки, то оплата, как за один заказ. Из-за этого зарплата упала у курьеров в разы. Из 40 заказов ты развезешь все 40, а заплатят, как за 30, а другие 10 будут двойными заказами. Также убрали оплату за негабаритный заказ (у которого вес и объем могут и не влезать в машину)
4) Парковка - это отдельная песня... если она заканчивается, то тебе ее могут не пополнить, и ты будешь парковаться за свои. Каким-то образом, в центре начальство посчитало, что на рабочий день и при стоимости парковок в 380-450р, хватит 1200р...1200р, КАРЛ.
5) Про начальство на складе я вообще молчу. Даже воду запретили пить из кулера курьерам.
6) Когда поздние отгрузки, то курьер должен всех обзванивать и сообщать клиентам, что он задерживается и все такое.. Не колл-центр, а ты должен, и спрос будет с тебя.
7) Яблоко из топового сегмента скатывается на уровень доставки велокурьеров. Они требуют высокое качество доставки, но при этом "кидают" своих работников, через знаменитый половой орган. Средней вес доставки не 1-2 кг, как указан, а от 200гр и до 10 кг)))