Отрицательные стороны
1. Отношение коллектива и старших операторов. Как только я прошла стажировку и начала работать самостоятельно, то никакой поддержки от старших не было оказано. Каждый раз, когда я хотела уточнить информацию, я не могла подойти к старшим - мне пришлось изучать все нюансы самостоятельно, так как коллеги зачастую негативно выражались и не оказывали помощи. В этом плане отсутствует общая структурированность информации, которую тебе преподносят, когда ты стажер. Я ни разу не воспользовалась тетрадями и своими записями, они просто оказались ненужными. Стажеров не практикуют, а только дают теорию, которая сразу же забывается - это неудобно. Новенькие стажеры попросту боятся подойти и спросить старших операторов. Из-за чего возникает следующий вопрос - для чего нужен старший оператор? Как я поняла - для осуждения. Любимая фраза старшего оператора "иди посмотри в Конфлюенсе". А ты здесь зачем сидишь, если есть конфлюенс?
2. Рабочие программы. Стабильно, каждый день на протяжении всего рабочего времени рабочие программы работали никак. Это даже несмешно уже, что такая компания позволяет сотрудникам работать в основной программе, которая каждый раз вылетает, лагает, зависает и слетает. IT-специалисты действительно профессионалы :)
3. Премиальная часть. Чтобы получить максимальную премию, нужно из кожи вон лезть, но даже так ты не получишь несчастные 8 тысяч. Большое количество сотрудников уже смирилось с тем, что получить адекватную оценку от клиентов невозможно.
Хотелось бы отметить, что смотря на статистику, я обрабатывала большее количество человек, чем другие сотрудники. Получают ли какое то денежное вознаграждение те, кто стараются больше? Конечно же нет. Я могла обрабатывать 70 человек за смену и получать такую же З/п. Остается впечатление, что можно было и "не напрягаться", как это делали другие.
4. Карьерный рост. Его попросту нет. Старшие коллеги сидят около 1,5 лет - никакого продвижения здесь нет. Продвижение получают только те, кто хорошо общается с нынешними руководителями и старшими операторами. Плевать, насколько хорошо ты работаешь, главное - связи.
Больше всего мне хотелось бы отметить работу супервайзеров Лилия Те и Анастасия Лопатина. Данные кандидатуры совсем не подходят на роль руководителей, по каким критериям они были избраны - неясно. Единственное, что четко видно - чувство превосходства над другими работниками. У супервайзера Лилии есть прекрасное понимание, что ее подчиненные - никто, раз она смело может говорить «закрой рот, я не с тобой разговариваю». Лилия также обожает показывать, что она здесь самая умная - если ее что-то не устраивает, она пишет в общий чат коллцентра на 400(!) с лишним человек и буквально "смеется" над другим оператором. В чем твоя проблема написать человеку в личные сообщения и разобрать ситуацию? Корона на голове не позволяет?)
В целом неясно - зачем данные личности высказываются о каких то мелочных ситуациях в общий чат коллцентра, разве другим операторам нужно знать, что Лилия бесится с ничего?
Руководителю коллцентра стоит пересмотреть и обратить внимание на данных сотрудников и на то, как они общаются со своими подчиненными.
Неприятно работать в обществе крыс, которые обсуждают нижестоящих коллег за спиной. (Для обсуждения могли бы хотя бы выйти покурить, но, видимо, супервайзерам ничего не страшно - можно и за рабочим столом хихикать над операторами)
Не рекомендую работу в данном коллцентре.