Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Уточните пожалуйста, в какой период времени вы работали в данном отделе, обращались ли вы к вышестоящему руководству с вопросами, описанными в отзыве? Будем признательны, если вы приведете конкретный пример с указанием фамилии сотрудника.
Информацию можете описать ниже под отзывом или прислать письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Обязательно проведем проверку и разберемся в описанных ситуациях!
С уважением, Золотое Яблоко!
Удивительная, конечно компания, просите публично засрать людей.Ну ладно, поехали тогда по списку с фамилиями.Раз вы не знаете , СВОИХ сотрудников.
Самая главная, раздражающая особа, это новый руководитель - Кира, я даже фамилию ее не знаю, она даже не удосужилась представиться перед нами всеми, когда вступала в должность. Ни слова ни промолвила, кто такая, как зовут, откуда пришла, рада/не рада она быть нашим новым руком, ну все вот эти приятные моменты-но это не про неё, просто пришла, села, начала делать вид что важная и давайте тут все пляшите под мою дудку, некоторые девочки аж еду ей разогревали, кофе приносили, в рот заглядывали так, что тошно становилось. Ну конечно, профессионалы своего дела, и отличные руководители именно так и поступают, им очень нравится когда задницу лижут.
Поехали дальше, обучение.
Лена Конышевская(или как она любит ещё -Буцмай). Рассказывает исключительно только про подарочные сертификаты, и дисконтные карты, а как разговаривать с клиентами, как выйти из конфликтной ситуации, как работать с программами, она про это даже и не думала рассказывать, очень часто «переобувается» случись какая неприятная ситуация, начинает нервничать, утверждать что она так не говорила(хотя вообще не говорила,как поступить). Она вцелом то неплохой тренер(если можно так ее назвать), но только после того как, она послушает диалог, и расскажет где ошибка, вот тут да. Но адекватные, нормальные тренера изначально на обучении делают все, чтобы на линии у сотрудника не возникло ситуаций где можно ошибиться, прорабатывают все моменты, Лене же насрать, как будут разговаривать с клиентами, она только после случившейся ситуации начинает делать вид, что работает.
Даша Пачганова - супервайзер. К ней вообще на сраной козе не подкатишь, с таким пренебрежением все время отвечает, не видишь что-ли я тут работаю, что ты меня отвлекаешь?!нервничает, аж противно к ней подходить. А извините, к кому подойти то, если тебя тут посадили как за «начальника»?к тебе обращаются, как к компетентному сотруднику, а ты всем видом показываешь, что вы тут ко мне простые операторы не подходите, я тут важная пися работаю, а вы тут все шушара мелкая.
Следующий супервайзер.
Яна Сарычева - эта вообще шибанутая, на всех орёт, очень тупая, как раз тот человек, к которому подойдёшь с проблемой клиента, она даже слушать не станет что за проблема, у неё один ответ: а что за клиент? Да пошли ты ее на ***, ещё чего, разбираться в этом. По несколько раз приходится ей объяснять ситуацию, она даже не вникает в неё, точно так же как и Даша, не даёт ответ, иди и сам разбирайся. А на кой черт, вы тогда посадили этих супервайзеров, они позиционируют себя, как «руководители», которых надо слушать, и ни на один вопрос ты не получаешь ответ, а идёшь обратно на своё место как обосранный и думаешь, а че клиенту то сказать? Скажу так-неправильно будет, потому что эти супервайзеры тоже постоянно «переобуваются». Или этих особ только слушаться беспрекословно надо? Других функций у них видимо нет.
Обсирание людей(как клиентов так и бывших сотрудников), тут на высшем уровне. Садятся в кружочек в зоне отдыха (перечислю этих девок, сами же просили)- Лена Конышевская, Надя Николаева, Настя Лопатина, Марина Тонкушина, Настя Полунина(ах да, любит себя называть Шульц
a и продолжение
Яна Сарычева, Даша Пачганова, Яна Жук,и многие другие, но этот синдикат просто лучший и начинают всех и вся обсуждать, про бывших сотрудников говорят что они тупые, и очень очень очень грязно шутят про их внешность, семью, отношения и прочее. Про клиентов ещё хуже, каждого негативного клиента находят в социальных сетях, издеваются всячески, проходят по внешности, по их умственным способностям и прочая желчь из них льётся. А вы сами то далеко ушли? Обосрать клиента за спиной, тем более вы его знать не знаете, ваша работа заключается в другом вообще-то. Так что дорогие клиенты ЗЯ, не думайте что к вам по-доброму относятся, вас ненавидят, ваши проблемы не решаются, у всех этих пись особенных один ответ, либо дай промокод либо комплимент, и всё.
Совсем забыла, сеятель всего этого зла, Галя Шалапугина. Тоже не понятно,кто такая, мифическая девушка какая-то, ни разу не представилась перед нами, кем она нам является, почему вообще мы ещё и ей должны подчиняться(помимо Киры, Даши Пачгаговой, Яны Сарычевой-сами то подумайте, нафига так много руководителей,они никто свои функции не выполняют). Галя любитель исподтишка натравить своих друзей/знакомых, к нам в чаты с разными сложными вопросами и стрессовыми ситуациями, чтобы вот прям нам этот друг писал грубо, с нестандартными вопросами, с явной «войной» к нам обращается, а потом сиди на изжоге, и жди, что эти супервайзеры начнут требовать от тебя объяснительные. С этими объяснительными просто надоели, абсолютно за все просят объяснительные. Яна Сарычева придирается даже к опечатке во внутренней переписке (в общих группах What’s app), она как-то наехала на сотрудника в офисе при всех, что пиши объяснительную, за ошибку в what’s app(в данных группах нет клиентов или каких-то филологов, кто проверят наше правописание). Даша Пачганова как-то требовала объяснительную за то что, одна девочка удалила переписку в СВОЁМ ТЕЛЕФОНЕ, с другом сотрудником. Маразм крепчает. Я очень надеюсь, что все и дальше так гниёт, вам не выбраться из этой ямы, вам всем насрать на всех, и мы и вы и другие сотрудники, пушечное мясо.
И да, к руководству не раз обращалась с вопросом некомпетентности супераайзеров, не раз было написано в чат бот в телеграмме о проблеме, но всем положить.
Не желаю вам процветания, а только загнивания дальше, вы все дилетанты, вам дали немного власти, а вы обосрались все
Мария, может Вам пора бросить пить чай, который Вы постоянно распространяли и пытались всех им напоить.
У Вас помутнее рассудка уже. Вы путаете реальность с вымыслом. А то и до белых палат недалеко.
Рекомендую переходить на воду, даже без газов.
Может и мир покажется добрее.
Мария, добрый день!
Кажется, что Вы забыли, как на доставке ЗЯ сидели и парафинили клиентов, как обсуждали своих же коллег за спиной и приходили на работу в состоянии наркотического опьянения.
Может быть Вам напомнить?
Как же все хорошее старое быстро забывается.
Рекомендую Вам оставить компанию Золотое Яблоко в покое, точно так же, как и действующих сотрудников и ступать с богом. Про Вас уже все забыли, а Вы таки успокоиться не можете.
Хватит обижаться на компанию и займитесь уже своим бизнесом из Тайланда.
Да уж! Как бывший сотрудник золотого яблока хочу сказать одно: змеинное логово крепчает)))
Пожалуйста, примите меры относительно сотрудников магазина в г Воронеж. Хамят, оскорбляют, нагло врут в лицо, обзываются на простых работников. Речь идёт о ранее судимом Зурашвили Илье, начальнике СБ, которого почему-то боится весь магазин. Тут начальник охранников решает, кто будет работать, а кто нет. Записи с камер предоставить не могут по своим же обвинениям, так как всё ими придумано на ходу. Желание показать свою власть происходит на самом деле от реального бессилия. Пустое место вы, неуважаемые. Не достойны называться мужчинами - просто колхозные хамы и невоспитанные грубияны. Жаль, в нашей стране газлайтинг не карается законом. Также Алексей Растегаев - его приспешник. Унижают женщин, оскорбляют и орут. Это поведение недостойно людей на подобных должностях. Засиделись ребятки - явно не в том месте воюют. Ах, да. Ещё Гринёв Сергей сидит на работе в телефоне, с вышеупомянутым Алексеем обмениваются видео прямо на входе на работе. Также употребляет запрещённые вещества и пристаёт к девушкам. Ко всем подряд. Найдите нормальных сотрудников, а не этот сброд! К остальным претензий нет - хороший доброжелательный коллектив, готовый поддержать в трудную минуту и порадоваться вместе. Но эти конкретные вышеупомянутые - наверное, жизнь сильно их потрепала, раз не умеют себя вести. Вот и отыгрываются на тех, кто слабее.