Отрицательные стороны
Тебе придется по телефону в холодном звонке продавать дорогую справочную систему и проводить многочасовые переговоры с потенциальным клиентом.вся сложность в том что ты из холодной базы,после моря негатива и мата находишь клиента и договариваешься о удаленной демонстрации с пробным доступом к системе.Сначала придется обходить секретарей у которых установка по отсеиванию таких специалистов как ты.Больше половины холодных клиентов пошлют тебя и попросят больше не звонить,остальная часть просто выслушают твой новый инфоповод и бросят трубку.Только два-три из ста согласятся на удаленную демонстрацию и в указанное не возьмут трубку или включают автоответчик.
Многоуровневые этапы продажи,которые разваливаются на одном из них, сложные согласование скидок(депонирования) с вероятным отказом,постоянные отчеты,вечные обучения и беседы с руководителем и тренером.негатив от клиентов и руководства.Нет оплаты обедов ,транспорта и нет индексации.Обратите внимание компания практикует метод отсеивания после испытательного срока с удержанием от 10 тысяч рублей за обучение и обязательными сборами денег на дни рождения и мероприятия на которые ты не пойдешь.типичная шарага с наглым гендиром и дочкой в управляющей должности.Работа за еду,бесконечный стресс,неадекватное руководство,сложный продукт для продажи и клиентский негатив-все это, работа в Райт Консультант плюс.Дерзай.