Рейтинг компании:
Другие названия:
Образование за рубежом
Телефоны:
8 (800) 600-40-76
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Тренинги и образование

Отзыв сотрудника Алина о компании UniVibes в городе Москва от 03.03.2023

Алина
14:22 03.03.2023
Город: Москва
Отзыв №532881
Плюсы в работе
Дружный коллектив кураторов.
Отрицательные стороны
Новым работникам стоит учитывать, что вы будете работать, пока вы будете молчать и соглашаться на все условия. Учитывайте также, что вы будете получать меньше всех в компании, а вся ответственность будет на вас. Клиентам будут продавать невозможное лишь бы повысить выручку компании. Клиенты будут считать, что вы обязаны быть на связи 24/7 и проводить видеосозвоны, когда клиенты посчитают нужным. Трудового договора не будет, только оферта. Уволить вас могут сразу и без предупреждения. Если вам повышают коэффициент, то вам уменьшат количество консультаций и будут передавать другим, чтобы платить меньше (спасибо аккаунту А* за эту случайную инфу). При этом компания будет вас уверять, что если вы хотите больше зарабатывать, то берите больше работы. Они только увеличивают стоимость своих услуг, но не оплату кураторов. И оплата в евро будет намного меньше, чем в рублях, при этом со всеми трудностями по переводу денег будете разбираться вы, компания уйдет от ответа. Руководство будет на вас скидывать всю вину и говорить, что проблемами вы приносите негатив. Тут не ищут пути решения, а проще уволить и нанять новых сотрудников.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
UniVibes
2023-03-10 10:41:19
Алина, добрый день! Очень жаль, что сотрудничество с Univibes оставило у вас негативные впечатления. Считаем важным ответить на данный отзыв по порядку.

- Согласно распределению бюджета, кураторы получают бОльшую часть от оплаты услуги клиентом. Также хотелось бы отметить, что в любой спорной ситуации ответственность за результат поступления несет компания, а не куратор – это прописано, в том числе, в оферте клиентов. Это подтверждается также отсутствием штрафных взысканий с кураторов.

- Число видеозвонков с клиентами регламентировано, регламент сроков ответа клиенту - в течение 24 часов после обращения клиента. При этом, если куратору нужно больше времени, чтобы ответить на тот или иной вопрос, достаточно того, чтобы куратор написал клиенту дату готовности ответа.

Мы действительно заключаем оферту с нашими кураторами – стандартный документ при сотрудничестве с самозанятыми. Это означает лишь то, что кураторы работают с нами в качестве фрилансеров, могут самостоятельно устанавливать число клиентов, а, следовательно, объем нагрузки, исходя из своих возможностей. Таким образом, мы не можем никого уволить, но расторгаем сотрудничество - только ввиду веских объективных причин. Нам бесконечно жаль, когда это случается. Мы всегда лично переживаем уход каждого члена команды, но, к сожалению, от таких ситуаций мы не застрахованы.

- Мы гордимся тем, что многие кураторы сотрудничают с нами уже не первый год, что позволило им проявить себя максимально профессионально. В наших интересах оказать максимально квалифицированную помощь абитуриентам, поэтому такие кураторы – первые, к кому мы обращаемся с вопросом ведения клиентов.

Мы стремимся решать любые трудности, которые встают на пути куратора, будь то общение с клиентами или технические сложности с получением оплаты. Ни один вопрос не остается без внимания и решается в индивидуальном порядке. Мы дорожим каждым в нашей команде и прилагаем любые усилия для комфортного сотрудничества.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании