Отрицательные стороны
Новым работникам стоит учитывать, что вы будете работать, пока вы будете молчать и соглашаться на все условия. Учитывайте также, что вы будете получать меньше всех в компании, а вся ответственность будет на вас. Клиентам будут продавать невозможное лишь бы повысить выручку компании. Клиенты будут считать, что вы обязаны быть на связи 24/7 и проводить видеосозвоны, когда клиенты посчитают нужным. Трудового договора не будет, только оферта. Уволить вас могут сразу и без предупреждения. Если вам повышают коэффициент, то вам уменьшат количество консультаций и будут передавать другим, чтобы платить меньше (спасибо аккаунту А* за эту случайную инфу). При этом компания будет вас уверять, что если вы хотите больше зарабатывать, то берите больше работы. Они только увеличивают стоимость своих услуг, но не оплату кураторов. И оплата в евро будет намного меньше, чем в рублях, при этом со всеми трудностями по переводу денег будете разбираться вы, компания уйдет от ответа. Руководство будет на вас скидывать всю вину и говорить, что проблемами вы приносите негатив. Тут не ищут пути решения, а проще уволить и нанять новых сотрудников.