Рейтинг компании:
Другие названия:
Образование за рубежом
Телефоны:
8 (800) 600-40-76
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Тренинги и образование

Отзыв сотрудника Love12345 о компании UniVibes в городе Москва от 03.03.2023

Love12345
14:06 03.03.2023
Город: Москва
Отзыв №532875
Плюсы в работе
гибкий график
Отрицательные стороны
мизерная оплата, негатив от клиентов и менеджеров, неадекватные запросы, увольнения без объяснения причины.
По порядку:
1) ОПЛАТА
Подбор - 4000
Эссе с нуля (максимум, до 1500) - 3500
Адаптации эссе к другим университета (до 50% изменений) - (0.5 от стоимости прошлого) - 7000 (за 4 эссе)
Рекомендации (обычно надо 2) - 4000
Подача в университеты- 2500 за 5 штук
Далее подача на стипендию от 3 до 5 000 рублей в зависимости от письменных документов.
МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Бонус за поступление - 5000
Бонус за стипендию - 5000
ПОСТУПАЮТ НЕ ВСЕ И УЖЕ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ВСЕ ПОЛУЧАЮТ СТИПЕНДИЮ! так что в лучшем случае куратор получит 30 тыс, а пакет сопровождения стоит 120 тыс!
СОЗВОНЫ, ПЕРЕПИСКИ С УНИВЕРСИТЕТАМИ НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ!!! не стоит покупать у них услуги, потому что если вы передумаете, то вам вернут 3 копейки, ссялаясь на разные бизнес издержки и тянут с возвращением денежных средств МЕСЯЦАМИ!

2) НЕГАТИВ
В данный момент происходит бунт кураторов за повышение условий труда. так что вы думаете сделало руководство? просто уволили всех и заткнули рот.

3) НЕАДЕКВАТНЫЕ ЗАПРОСЫ
Люди, которые хотят поступить с уровнем английского А1 и бюджетов в 5 000 евро на все- а менеджеры по продажам им навешают столько лапши, что куратор поможет, подскажет, проведет, стипендию выйграете =)

Набирают каждый день новеньких кураторов без опыта так как старые уходят из-за мизерной оплаты. Из-за этого много студентов просят возврат средств и конечно же компания предпринимает все действия чтобы не оформлять возврат. Те клиенты, кто будет требовать возврат средств - слово проверка и прокуратура действует на руководство компании как триггеры.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
UniVibes
2023-03-10 10:45:44
Love12345, добрый день! Очень жаль, что работа в Univibes оставила у вас негативные впечатления. Считаем важным ответить на данный отзыв по порядку.

- Оплата кураторам за услуги является рыночной, более того, кураторы перешедшие из других агентств отмечали, что условия Univibes выгоднее.

- Согласно распределению бюджета, кураторы получают бОльшую часть от оплаты услуги клиентом. При этом, при создании любой спорной ситуации, ответственность за результат поступления несет компания, но не куратор – это прописано, в том числе, в оферте клиентов. Это подтверждается также отсутствием штрафных взысканий с кураторов.

- Количество видеозвонков с клиентами регламентировано (сейчас, не более 5), а отвечать на сообщение мы просим кураторов в течение 24 часов после обращения клиента. При этом, если куратору нужно больше времени, чтобы ответить на тот или иной вопрос, достаточно того, чтобы куратор написал клиенту дату готовности ответа.

- Оплата труда всегда совершается в срок – раз в две недели по факту выполненных работ. Изредка эта дата может смещаться на несколько дней ввиду государственных праздников и выходных дней.

- Не можем согласиться с тем, что в компании был «бунт». В действительности ситуация такова, что некоторые кураторы высказали свои предложения по оплате труда, большинство из которых были удовлетворены. Те, кто остался не удовлетворен решением руководства (5 человек), ответили недобросовестным отношением к команде. Единственным правильным решением было в сложившейся ситуации прекратить сотрудничество.

- Univibes дает гарантию на поступление в университет и несет ответственность, когда это не осуществляется. В такой ситуации Univibes проводит процедуру поступления клиента за свой счет в следующем учебном году. Это прописано в оферте клиента. Как Вы понимаете, в таком случае компания несет потери. Логично ли тогда обещать то, за что потом нужно будет нести убытки?

- Мы очень рады тому, что в нашей команде есть кураторы, сотрудничающие с Univibes практически с момента начала работы компании. База кураторов растет совместно с увеличением клиентов, что прямо доказывает рост и развитие компании.

- Компания Univibes работает в рамках авансовых платежей со стороны клиентов. Именно поэтому в бюджет компании заложен процент возврата денежных средств. К сожалению, ни одна компания, работающая в сфере услуг, не может быть застрахована от данных операций. Но, к счастью, данный процент не выходит за рамки запланированного в месяц и, более того, компания уверенно идет к тенденции сокращения данного процента.

Мы дорожим своей репутацией и счастливы помогать нашим клиентам в поступлении за рубеж.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании