Рейтинг компании:
Другие названия:
ТутГуд
Телефоны:
+7 (999) 333-80-62
Сайт: tutgood.com
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Тренинги и образование

Отзыв сотрудника Феликс о компании TutGood

Феликс
16:32 06.11.2023
Город: Москва
Плюсы в работе
Удаленная работа в "серую" (вместо трудового договора заключается договор оказания услуг с самозанятым). Для кого-то возможно это плюс.
Отрицательные стороны
1. Платформа кривая и неудобная. При этом все нужно делать через платформу, иначе штраф.
2. Огромная организация, где никто ни за что не отвечает. Нет HR как такового, никто не сообщил о реальном уровне оплаты. Никто не проводит собеседования - просто нагоняют толпу преподавателей и сразу включают в платформу - работайте.
3. Куча штрафов за все что угодно. При этом я не имею права опаздывать или в разумное время отменить урок (штраф!), а ученик может спокойно не приходить на уроки и никто за это не заплатит.
4. Все записывается на камеру как в тюрьме. Не всем это комфортно будет.
5. Уроки отменяются налево и направо, весь сервис воспринимается как такси - "вызвал-отменил".
6. Невозможно отказаться от ученика - могу поставить любого неадеквата, ребенка с аутизмом или лоботряса, который будет срывать урок. Тратится куча усилий, так и потом еще родители выставят негатив и понизят рейтинг без объяснений.

Резюме: хотите навсегда получить негатив от работы с детьми - добро пожаловать в тутгуд.
уф... ну тут можно говорить до бесконечности. очень неудобно сделана платформа. вечные ошибки и штрафы, которых не должно быть. отменяют уроки, которые я уже провела, и оплату за них соответственно снимают :) последние пару месяцев поддержка может по 40 минут не отвечать, даже если нужно срочно что-то решить. работает она с 9:30 до 21:30 по москве, однако уже в 21 пишут, что рабочий день закончился, поэтому стоит продублировать обращение завтра. а что мне делать с уроком, который мне назначили на ночь, когда платформа уже не работает, а у меня закрыты часы?) конечно же, получать штраф в размере 500 рублей, на который потом придется 100 раз подавать апелляцию, ведь "недостаточно информации для того, чтобы отменить штраф". зарплата маленькая, тутгуд пытается украсть каждую копейку у несчастных сотрудников. в поддержке не могут объяснить, почему не полагается компенсация за то, что ученик отменил урок через 14 минут после начала. все записывается на камеру, чувствуешь себя подопытным кроликом. сообщения до учеников не доходят или доходят спустя три дня (как и сообщения учеников до учителей). учеников не предупреждают об отмене уроков по причине тупости платформы, они потом ставят тебе низкие оценки и опускают твой рейтинг. часто ученик записывается на урок, который должен состояться через 10 минут. и ладно, если это помощь с дз, но иногда от тебя ждут разбора какой-то сложной темы, а у тебя даже конспекта по ней нет. с другой стороны, если готовиться заранее, велика вероятность, что ваш труд будет напрасным, так как уроки отменяются по 20 раз в день, иногда буквально за минуту до назначенного времени или даже после. потратил свое время на подготовку, но урок отменился за минуту до начала? по мнению тутгуда, это значит ты лох и никакой оплаты не заслужил. отказаться от ученика нельзя без веской причины. занимаюсь с мальчиком аутистом, мне тяжело, я химик по образованию, а не психолог, но всем все равно. однако после нескольких занятий с этим мальчиком мой рейтинг резко упал, видимо его родителям что-то не понравилось, хотя я и не настаивала на работе с ним... зато берут кого попало
Соц.пакет:
Карьерный рост:
TutGood
2023-12-05 11:09:45
Спасибо за ваш отзыв. Мы всегда стараемся улучшить наш сервис и платформу, и ваше мнение очень важно для нас. Мы извиняемся за любые неудобства, которые вы можете испытывать при сотрудничестве с нами и постараемся исправить эти проблемы.

Относительно платформы, мы понимаем, что она может быть сложной для использования, и мы постоянно работаем над усовершенствованием ее функциональности и удобства. Мы принимаем во внимание вашу критику и будем улучшать платформу с учетом ваших замечаний.

Что касается организации, мы будем работать над улучшением коммуникации и обеспечением лучшей поддержки от нашей стороны.

Мы также понимаем, что штрафы могут быть неприятными и нам надо более четко объяснить этот аспект. Мы рассмотрим ваши комментарии и будем работать над улучшениями в этой области.

Если у вас есть еще какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы выслушать и помочь.

Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим ваше мнение и будем работать над улучшениями.
Полезный отзыв?
Похожие компании