Юлия, искренне удивляюсь, что вы уже много лет раз в полгода оставляете один и тот же отзыв несмотря на то, что каждый раз предлагаю вам его обсудить по существу, а вот этого вы не делаете. Мне сложно комментировать ваше сообщение, поскольку оно касается событий 2015 года, но могу точно сказать, что ничего подобного и близко не было с моего прихода в компанию в декабре 2016 года. Да был бардак, и многих уволил, поэтому в конце 2016 и в 2017 году много отзывов сначала о бардаке, а потом об увольнениях. Но после того, как работа была налажена, все отзывы сильно изменились. Да и Николай уже 4 года как не генеральный директор, а главный методолог. Если у вас есть претензии, то, пожалуйста, свяжитесь со мной лично, например, в контакте https://vk.com/zgoda_a или по реквизитам на сайте Advance напишите письмо с пометкой в теме, что лично директору, все такие письма всегда попадают ко мне. Так же допускаю, что вы работали не у нас, а у одного из партнеров, работавших под общим брендом, например у Алисы Т. или Елизаветы Р., у них подобные ситуации были регулярно, а описанные вами встречи "с психологом" как раз и происходили, в таком формате, поскольку работали они по франшизной схеме и давать прямые указания Николай не мог (это были не его сотрудники), только рекомендации, потому на встрече и был «переводчик», который решал, что обязательно к исполнению, а что нет. Если говорить про нынешние условия труда в Advance, то у педагогов это ЗП в соответствии с их разрядом от 60 до 120 на руки в месяц полностью по белому + премии, при том, что рабочий день сокращенный 7,2 часа, отпуск как и положено 42 дня, при этом мы оплачиваем в том числе и время подготовки к занятиям и методическую работу, а не только «сухое» преподавание и первый месяц, который в основном проводим обучение нового педагога нашим методикам тоже оплачивается по полной ставке. Не говоря уже о том, что на все типовые курсы есть качественные программы и методички, что сильно упрощает работу. Единственный минус — это достаточно строгий отбор, который мы легко можем себе позволить при наличии таких условий для работы. Поэтому повторю, если вы не бот и не конкурент, то давайте обсудим с вами ситуацию открыто. У нас есть списки сотрудников нашей компании и списки сотрудников партнеров, они все в переписке за соответствующие годы, поэтому вопросов подлинности не возникнет. Поднимем и посмотрим по существу, если вы работали у партнеров – то вооружим вас документами и отправим ним, если у нас то разберемся в ситуации досконально и если вы были несправедливо обижены, то восстановим справедливость. Плюс у нас работает с десяток людей, которые застали тот период и тоже отлично помнят кто у кого работал, поскольку когда коллективы расходились в 2015-2016 годах это было достаточно экспрессивно и запоминаемо. В любом случае предлагаю занять открытую и конструктивную позицию.