Отрицательные стороны
Читать тем, кто собирается сюда устраиваться в call-центр или на чаты.
Начну с начала, пришла я в эту компанию на позицию оператора call-центра, на собеседовании мне предложили еще рассмотреть другую вакансию, работать в чатах, окей, собеседование прошло хорошо, единственный минус, зп очень маленькая, сказали, что скоро возможно повысят, а может и нет. Потом меня позвали на стажировку.
Сама стажировка длится 2-3 дня, полный день, не пару часов и потом только оформление, я была в двух отделах, там где операторы общаются голосом и там где в чатах, честно говоря я была в ужасе, в первую очередь от отношения к стажеру (т.е. ко мне) в каждом отделе есть руководитель с которым я и обучалась, это касается двух отделос и в каждом отношение к стажеру одинаковое, а именно: в процессе обучения руководители просила других сотрудников чтобы они показали мне работу, все как один кривили лица и показывали, что делать они этого не хотят и руководителям чуть ли не уговаривать их приходилось, чтобы я просто посидела рядом с ними, также у них в норме шуточки и подколы над стажером, ну просто супер, человек пришел первый раз, явно волнуется, так над ним еще и стебутся, такое я первый раз встретила, хотя за всю жизнь отработала в 5 компаниях, под конец смены я уже считала минуты чтобы скорее уйти оттуда и больше не появляться.