Рейтинг компании:
Другие названия:
EVA MOSAIC, ГУРМАНДИЗ,РГ PROFESSIONAL, EASY SPA, АромаЛюкс
Телефоны:
8 (800) 333‑20‑20
Сайт: rivegauche.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Косметика и парфюмерия

Отзыв сотрудника Доброжелатель о компании Рив Гош

Доброжелатель
18:38 12.12.2013
Город: г. Санкт-Петербург, Наб.Обводного канала 118
Плюсы в работе
Белая зп, массовые праздники для сотрудников и их детей, обучения (1-2 раза в год), бесплатное питание, дмс, ухоженный привлекательный офис, корпоративные отпуска
Отрицательные стороны
Уже спустя месяц работы понимаешь, что это работа для кур и тех, кто планирует декрет. Иначе вытерпеть внутренние немые войны ( проводимые весьма искусно, надо заметить!) довольно сложно.

Чувство такта, а уж тем более вежливости - свойства чуждые большинству сотрудников (преимущественно руководящему аппарата департаментов). Здороваться тут не принято, хотя на пятиминутках всех заставляют улыбаться и сыпать друг другу комплименты, что якобы должно приучить управляющих быть приветливыми в магазинах. Господа, если бы директора подразделений здоровались со СВОИМИ сотрудниками в офисе (а это элементарное проявление вежливости и наличие воспитания), это было бы лучшим примером для подражания.



В общем, за красивой оберткой и дорогими брендами одежды скрываются обычные рыночные "тетки" и базарные бабы - о чем свидетельствуют и письма внутри компании. Грамотность - это первое, что должны проверять на собеседовании, а учебник по грамматике русского языка должен стать как минимум настольной книгой (особенно небезызвестной г-жи Юлии Принц, письма которой пестрят неуместными знаками препинания).

Директор - это руководитель-наставник, на кого должно хотеться ориентироваться и кому подражать.

Лариса Дмитриевна, откройте глаза на руководящий аппарат! Напрямую никто говорить не станет, и общий ящик для предложений не поможет. Ваши фавориты должны быть Людьми в первую очередь, только тогда мы приблизимся к заветному Люксу - и станем (я говорю о сети) той самой престижной и светлой компанией!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Хурма
2013-12-12 19:04:00
поддержал(-а) отзыв
Уважаемый доброжелатель, как же Вы еще корректно и тактично все описали.

Руководство, кроме, кстати, самой Ларисы Дмитриевны, здороваться с быдлом считает ниже своего достоинства, как и многие рядовые сотрудники и старички.

Про глянец и бренды на тетках - знаете, что написано в туалете? - на унитаз ногами не вставать. Представляете? И все равно встают )), регулярно по вторникам в день слета в офисе всех управляющих наталкивалась на следы от обуви на ободке. А то что описано все - вообще молчу. Наши уборщицы героини. Еще многие руки не моют после туалета. Очень заняты и торопятся видимо. Стыдно!!!

Надменные лица старичков и нежелание вовлекать новых сотрудников в процесс, нежелание ОСОЗНАННОЕ нормально объяснить как нужно действовать, помочь, поддержать - это норма. Не все такие, но большинство. Видимо дедовщина, как с людьми в свое время поступили, так и они отыгрываются.

Тема откатов тоже мало в отзывах раскрыта почему-то, хотя очевидна.

Лариса Дмитриевна, читайте, читайте, что здесь Вам пишут.

Через корпоративные ресурсы люди опасаются.
Миша
2013-12-12 20:28:00
поддержал(-а) отзыв
Полностью поддерживаю предыдущего оратора
бывший сотрудник
2013-12-13 20:01:00
поддержал(-а) отзыв
Молодец доброжелатель! Все верно написала!!! Полностью поддерживаю! Все боятся репрессий и увольнений, вот и молчат!!! Поэтому произвол не только в офисе, но и по всей сети!!!
Абв
2013-12-13 20:29:00
опроверг(-ла) отзыв
Хурма, какие глупости вы пишете...
Доброжелатель
2013-12-14 20:58:00
поддержал(-а) отзыв
Абв, почему же глупости?

Подставки для телефонов в кабинках это, несомненно, здорово и правда очень нужно - за это действительно респект. Но как-то такая продуманность не вяжется с посетителями заведений, встающими ногами на пластиковые седушки. Простите, но даже в школе так уже не делают.



Аккуратность в таких "мелочах" очень характеризует человека, и обидно, когла вся эйфория от такого красивого офиса, такой громкой и престижной компании перекрывается этими каждодневными наблюдениями в туалетах. Даже не верится, что я об этом пишу
Хурма
2013-12-14 21:20:00
поддержал(-а) отзыв
Скорее всего Абв испытывает чувство неловкости от моей прямолинейности, но иногда надо сделать прямое замечание, тем более, что в отзыве Доброжелателя написано ху из ху, а поведение человека в быту очень характеризует его как личность. Леди никогда на унитаз с ногами не взгромоздится. И если б не было случаев, наклейки на двери не наклеили бы.

Извините, если задела туалетной инфо чьи-то эстетические чувства, но мои страдают каждый раз, когда сталкиваюсь с таким.
Аннушка
2013-12-18 11:30:00
поддержал(-а) отзыв
Доброжелатель, Вы правы во всём : на пятиминутках по вторникам наблюдаешь фальшивые улыбки и слышишь такие же лживые комплименты, при этом сквозь зубы все ехидно интересуются , когда же Лариса Дмитриевна додумается до гимна и всем офисом он будет до кучи исполняться для создания патриотического настроения внутри компании.Про грамотность я вообще молчу: хочется предложить коллективно записаться на курсы грамотного письма всему руководящему составу; вместо того , чтобы дружно худеть всем офисом, лучше бы научились владеть своим родным (для большинства) языком.

Про туалеты хочу отдельно написать...

Офисные леди, скажите спасибо , что ОН(туалет) у вас вообще есть. Я работала в магазине, где туалет был только общественный на территории четырехэтажного торгового комплекса. Чтобы в него попасть нужно было отстоять в очереди минут 20-30, периодически в раковине мылись бомжи , туда же уборщица выливала грязную воду после мытья пола в этом туалете.Ну и как вам это? Терпеть приходилось до последнего, чтобы лишний раз туда не заходить.При этом от нас требуют медицинскую книжку!!! А Вы говорите, про следы обуви на ободке... тут уж не до эстетики...


Хурма
2013-12-19 19:19:00
поддержал(-а) отзыв
Аннушка, то есть это рефлекс, как у проводника поезда дальнего следования? Ту всегда качает и она даже на земле за ручки держится.:)) то есть даже в чистом, залезают с ногами исключительно по привычке??:)))

Ой, насмешили до слез!))))

А серьезно - рук-вом сделано максимум для комфорта, и зеркала, и мыло, и дорогие бумажные полотенца, пакетики для предметов личной гигиены. И важно, работая в такой индустрии, знать и уметь этим пользоваться. Пользоваться правильно, с благодарностью к тем, кто подумал о Вашем комфорте и уважением к окружающим.

А говорим много об этом, повторюсь, потому как поведение в быту сильно характеризует человека, тем более женщину.
Не чайник
2013-12-19 19:46:00
поддержал(-а) отзыв
Аннушка, и знаки препинания ставятся не через пробел. :)))
Елена
2013-12-24 23:40:00
поддержал(-а) отзыв
Ахахах)))))))Дорогие звезды офиса,ПРИНЦ(ы) ,КОРОЛ(и),ДМИТРИЕНКО и сама ЛАРИСА хотя бы подтирайте следы после себя))))))))))))))))))))так смешно читать,насколько рыба гниет с головы))))даже работники офиса поливают всю компанию,кстати все такие чесные и приличные менеджеры,а когда приходят по своим магазинам ВЫНОСЯТ ПОДАРКИ МЕШКАМИ И ТЕСТЕРЫ,и как это не считается воровством а???кто то сможет как то это прокоментировать????
Наблюдатель
2014-02-09 19:45:00
опроверг(-ла) отзыв
Отзыв не нахожу полезным!

А вы что такая умная пришли, что определи всех сразу в кур? И что такого, что молодая женщина планирует стать мамой?

Здороваться? Так может быть вы слишком тихо это произносили? Те кто действительно здоровается, получает ответ. И неважно кто ты - мелкая сошка или птица высокого полета!



Хурма, полностью согласна! Поражаешься с этих "леди" после похода в туалет. И если, уж, так по привычке хочется залезть с ногами на унитаз (дома, наверное, также сидит - прям в сапогах!), так подними ты стучальчак! Другие между прочим попами туда садятся!

А как занимать очередь в столовую на всех управляющих скопом - отдельная история, не думая о том, что сотрудники офиса имеют обед 30 минут! И в очереди успеть отстоять и поесть. Правила видимо не для них написаны, они же звезды!
Полезный отзыв?
Похожие компании