Отрицательные стороны
Большой и жирный недостаток - объем работы. Дохренище брендов на обслуживание, а отсюда и товара. Косметика, бытовая химия, подгузники, товары для дома, а порой и ещё подкидывают что-то левое за доплату. С таким необъятным объемом, с таким количеством магазинов в день можно было бы и платить выше, особенно когда у конкурентов в два раза меньше товарных позиций, а зарплата и то больше. Иногда отсылали туда, где ты ни разу не был и делай с этим что хочешь, пока не позвонишь и не спросишь, никто ничего не пояснит. Ну да, руки есть, ноги есть, голова тоже - сам разберёшься. По магазинам бегаешь, как угорелый конь, пытаясь везде и всюду успеть, Т
такое себе удовольствие за такие деньги. Порой, во время работы сталкиваешься с другими мерчендайзерами из других компаний и волосы дыбом встают от осознания того, что НИ У КОГО НЕТ СТОЛЬКО ОБЪЕМА РАБОТЫ.
Пожалейте людей, они же не животные, чтоб на них так ездить.
Долго не пробыла, и славу богу.