Отрицательные стороны
В Retention условия намного жестче:
- Оптимизация расходов через увольнение сотрудников и роспуск отделов
- Расстаются с менеджером очень быстро (буквально за 1-3 дня), если не делаешь конву
- Раздавали каждому менеджеру всего по 40-60 лидов на весь месяц (остальное холодные базы)
- При конверсии ниже грейда, отказ в выдаче теплых лидов
- Меняли мотивацию по зп каждый месяц
- Воровство оплат менеджерами из других отделов и прохождение кругов ада чтобы доказать, что лид был твой
- Вообще весь этот отдел Retention просуществовал меньше 3 месяцев
- Черникова Анна и Быков Сергей ведут себя некомпетентно - меняют мотивацию каждый месяц в худшую сторону, требуют с каждым месяцем все более высоких KPi, меняют РОПов как перчатки, увольняют сотрудников под идиотскими предлогами, распускают целые отделы.
- устройство по самозанятости - поэтому отсутствие компенсации при увольнении
И ладно бы они экономили только на сотрудниках, но ведь еще и на клиентах. В техподдержке отдела программирования у них работают всего 2 сотрудника - десятки (если не сотни) клиентов сидят в игноре на свои запросы. Не идут на уступки клиентам, когда у них отпуск/болезни — уроки просто сгорают. Как итог - много недовольных клиентов, отзывы, негатив. Поэтому конверсия в 30-40% в Retention для них норма.