Отрицательные стороны
Первый мой руководитель в отделе возвратов был замечательным. Давал много задач, подсказывал варианты решения, обучал и тратил много времени на своих руководителей группы. Далее началась смена руководителей и каждый последующий руководитель был хуже предыдущего. Самый последний руководитель стал апогеем в этой истории.
Начну с того, что этот руководитель "О" пришел в компанию по знакомству своей подруги и представления о работе отдела возврата не имел вообще. Мне пришлось многому обучить в целом по работе отдела, а также вообще про работу в клиентском сервисе(забавно да, руководитель группы обучает руководителя отдела).
За все время работы руководитель отдела(далее РО) не добавил ничего нового в работу отдела, внося лишь негатив и странные вопросы. За пол года работы с этим РО у меня не было ни одной личной встречи, хотя они должны проводиться каждую неделю (на это, кстати, менеджер адаптации на выходном интервью сказала - Может ей просто нечему тебя научить?). Также я видела сообщения от РО другому руководителю группы, который работала вместе со мной, с негативными комментариями по поводу меня как личности :) В отделе в декабре появился и третий руководитель группы, которому так же были даны нелестные комментарии о моей работе. В целом руководители группы так же откровенно отзываются на встречах с сотрудниками об этом РО :)
Вообще негативные комментарии присуще этому РО по отношению ко всем, даже линейным сотрудникам. Она не стесняется в выражениях когда говорит, что кто-то не может работать и откровенно называет их ленивыми, хотя зачастую это отличные специалисты. Наверно, это чувствуют и сотрудники с линии, так как такого авторитета у РО нет и среди ребят на линии, а также нет среди сотрудников и руководителей других отделов. Более того, за последние четыре месяца работы она провела всего лишь одну общую встречу с сотрудниками, потому что не может выдерживать ответы и комментарии от сотрудников с линии.
В общем, профессионализма в этом РО совершенно нет. Сейчас, когда я уже ушла с этого отдела, в работе отдела случился завал и они пришли к тем сотрудникам, которых обучала лично я и которые умеют работать, при этом забыв как они отзывались о качестве этих сотрудников :)
Обучить сотрудников работе на том же уровне они не могут, потому что сами не могут завладеть теми компетенциями.
При выходе с компании РО манипулировала тем, что не выплатит мне премию за отработанный и закрытый месяц, хотя, как я узнала позже, это не в рамках трудового кодекса.
Впечатления от компании остались максимально непринятыми, но самое удивительное, что никого не беспокоит вообще, что показатели отдела в целом не выполняются и что год назад они были намного лучше, если отследить тенденцию. Все "улучшения" по показателям, который показывает этот РО, это просто разделение документооборота с обычной линии по возвратам.