Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «ПРЕПРЕП.РУ»
Телефоны:
8 (800) 775-50-53
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Тренинги и образование

Отзыв сотрудника ДДТ о компании Онлайн-школа Тетрика в городе Петрозаводск от 20.01.2025

ДДТ
23:21 20.01.2025
Город: Петрозаводск
Отзыв №619726
Плюсы в работе
Удалёнка, выплаты вовремя
Отрицательные стороны
Отвратительная работа техподдержки, ни одну проблему решить не могут (разве только после овердохрена обращений по одному и тому же поводу)
До смены руководства было терпимо, но как только поменялось, то резко стало хуже. Руководство не знает чем самозанятый отличается от работника, устроенного по ТК. Очень строгий контроль на линии (бесполезный и мешающий сосредоточится на разговоре с клиентом). Есть ещё окк, которые с удовольствием срежут баллы за все, что угодно, а ведь бонусная часть составляет большую часть выплаты (оклад мизерный). Компенсации по бл нет, бесконечные угрозы штрафами и бесполезные обучения (присутствие на которых опускает твои показатели, хотя вроде как не должно быть такого). В общем, берегите нервы и время, не устраивайтесь в этот кошмар.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Онлайн-школа Тетрика
2025-01-21 17:26:36
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе в компании.

Хотим отметить, что контроль качества — это важный и необходимый процесс, который направлен на обеспечение высоких стандартов работы и удовлетворенности пользователей. Его цель заключается не в том, чтобы занижать оценки, а в том, чтобы выявлять области для улучшения и поддерживать постоянный уровень качества.

Важно помнить, что у компании есть определенные регламенты и стандарты, которые должен соблюдать каждый специалист. Регламенты служат руководством, которое позволяет сотрудникам не упустить важные детали и следовать правильному порядку действий. С помощью регламентов мы создаем надежную основу для успешного взаимодействия с клиентами и достижения общих целей компании.

Отдел контроля качества также следуем регламентам компании в процессе оценки. Эти правила помогают поддерживать качество и обеспечивать справедливую обратную связь для всех.

Также отметим, что в нашей школе отдел контроля качество регулярно проводит общие встречи со всеми отделами, на которых совместно со специалистами разбирают различные ошибки, что способствует улучшению качества работы. На встрече сотрудники имеют возможность задавать любые вопросы и высказывать свое мнение относительно процессов, что создает атмосферу открытости и сотрудничества.Также руководители проводят регулярные личные встречи со специалистами для детального анализа ошибок и поиска способов их устранения.

Описанная вами ситуация, связанная с руководителями, тех. поддержкой и штрафами, не является стандартной для нас. Мы хотим детально проверить информацию. Пожалуйста, напишите нам на почту feedback@tetrika.school. В письме важно указать ваши ФИО и ссылку на отзыв. Ваша обратная связь важна для нас.
Полезный отзыв?
Похожие компании