Отрицательные стороны
Море недостатков. Ужасные условия и в большинстве случаев неприятные коллективы, хорошие коллеги попадаются, но это скорее исключение из правил, и редко эти люди там что-то решают, чаще всего сами думают сбежать. В большинстве случаев это обычные продавцы, которые там временно и случайно оказались. На этой работе ты и грузчик, и на кассе, и на выкладке, и уборщик, и ценники меняешь (с ценниками отдельная проблема, потому что их действительно слишком много и это выливается в громадную проблему как для сотрудников, так и для покупателей, создаются условия при которых абсолютно невозможно, как бы ни хотелось, успеть вовремя менять неактуальные ценники, так как меняются они очень и очень часто и иногда надо успеть поменять ценники во всем магазине, а на следующий день многие опять становятся неактуальными) и моешь полы в конце дня, мусор выносишь, и охранником работаешь, и консультантом, и промоутером в любую погоду, и объявления расклеиваешь в любую погоду - хоть в снег, хоть в дождь, при любой погоде, даже в морозы, когда руки на улице еле чувствуешь. На смену каталога, которая бывает 1-2 раза в месяц , выходят все, даже если у вас стоит выходной. На учёбу в офис тоже нужно ездить в свой выходной день, к 10 утра и до 17 00 примерно, на другой конец города. Дорогу, чай, кофе и перекус - все оплачиваешь самостоятельно, магнит даже чаем с печеньками не может на обучении угостить. Обучение проходит интересно, но это единственный плюс и заслуга одного человека, а других плюсов нет. Кроме этого постоянно просят то выйти на ревизию помочь в другом магазине(это когда в 6:00 надо уже быть в магазине, и если это ваша смена и ревизия на вашем магазине, вы потом еще и работаете полноценно до 22:00, а доплата за это в последний раз была всего лишь 1 т. р.), то выйти на смену в выходные, потому что где-то не хватает сотрудников. И это вместо того, чтобы поменять отношение к людям, увеличить зарплаты, обязать администраторов уважительно вести себя с подчиненными и тд, чтобы люди не увольнялись. Но зачем что-то улучшать, если можно просто выдернуть кого-то с выходного? Так они, видимо, считают. Так же работа не очень подходит для аллергиков, потому что приходится дышать химией, а кондиционер работает не везде в помещении. Приходится таскать тяжелые товары, упаковки порошков стиральных по 6 кг и тд. Летом в жару, в духоту, это особенно нелегко. Директора и товароведы разные могут попасться - смотря как повезёт. Адекватные есть, но это редкость, скажу по своему опыту. Если вам попался адекватный директор, неадекватным может оказаться товаровед, который в итого все равно доведет вас до желания уволиться. Могут быть абсолютно несносными стервами обе. И дело не в требовательности, в которой как раз ничего плохого я не вижу, даже не в большом объёме возлагаемых на сотрудника обязанностях, что тоже вполне можно понять, ведь не директор и товаровед все решают в компании, а в том, что ,как уже многие писали, вовсю пользуются служебным положением , властью над теми кто в должности пониже и тд и тп. Могут при покупателях унижать тех, кто у них находится в подчинении, допускают ненормативную лексику в оскорблениях, в ход идут переходы на личности. Не прилагают даже никаких усилий относиться ко всем на равных. Любимчикам, подружайкам, подлизам и подхалимам позволено намного больше, чем остальным. И никто этого не скрывает. Друг друга поливать помоями за спиной является абсолютной нормой, при том все эти сплетни разносятся и за пределы одного магазина, так что переходить в другой бессмысленно. Как-то при мне непонравившуюся новенькую откровенно доводили и добились того, что она уволилась. В кп висит объявление о том, что можно пожаловаться, если кто-то злоупотребляет своим служебным положением, что это конфиденциально. На деле, при обращении просят дать согласие на то, что руководству, на которое оставляешь жалобу, сообщат, кто звонил и жаловался. Так в чем смысл? Тогда легче просто уволиться, ведь после открытой жалобы работать вместе уже точно не получится и в ход пойдут разные подставы. С зарплатой тоже полная неразбериха, так как сколько вам часов ставят, полностью зависит от директора и товароведа, ведь они проставляют часы. Как мне рассказывали, некоторые любят ставить дополнительные часы продавцам, в дни их выходных, потом просить перечислить им деньги на карты. А могут наоборот не проставить часы, когда вы выходили. Так что за этим нужно следить и самостоятельно считать, сколько часов вы отработали и сколько должны получить.
Подводя итоги могу сказать, что очень много минусов в данной работе. Возможно, у кого-то был другой опыт работы в этой компании, но у меня остались не самые хорошие впечатления. Ко всему этому , работа с людьми сама по себе непростая и конфликтных, бестактных и озлобленных покупателей тоже не избежать. Если бы за все это платили бы хорошо, стоило бы терпеть, возможно, но когда ещё и копейки получаешь за данную работу, желание там оставаться пропадает напрочь.