Отрицательные стороны
Все розничные сети- это кабала для сотрудников! Магнит Косметик- не исключение! И это проблема не в сотрудниках, а в компаниях, которые хотят экономить на ВСЕМ!!!
Господа руководители филиалов, и в частности компании, хочу сказать одно: загнанная лошадь- это не рабочая единица, а просто тело, которое перемещается!
Конечно, не заменимых нет, но если вам интересен результат, наверное, было бы результативнее сохранять качественные кадры, а не брать всех, лишь бы закрыть штатную единицу. И в, частности, сохранить компетентный персонал.
1. Штат: это всегда вечная проблема, так как редкая одинокая волчица/волк согласится работать за себя и за "того парня" за одну ЗП?! Сколько навешивается должностных обязанностей на любую должность в сети, знают только сотрудники, причем за каждую обязанность сотруднику необходимо доплачивать!
2. Это очень здорово, что в компании оплачиваются все переработки, но у ваших сотрудников есть семьи, дети и они никак не смогут жить на работе! Не нужно добровольно- принудительно вынуждать человека на работу. Кому нужны эти деньги- будет работать без выходных, но таких ОООЧЕНЬ мало!
3. Все ваши месячные конкуры приносят доход только компании, у сотрудников мотивации 0. Им не нужны ваши подарочки масочки,кремушки...дайте людям деньги! Это всегда ОСНОВАТЕЛЬНАЯ И ТВЕРДАЯ мотивация!
4. Тайный покупатель в вашей компании, это уже просто член СЕМЬИ. Которым живут и дышут все сотрудники магазина с начала каждого месяца. Даже если ваше ТТ даёт отличный результат и выручку, то по приходу ТП(причем бывает не совсем адекватных) может остаться неприятный осадок. Все таки ТП - это не показатель выполнения плана, а лишь дополнительная моральная нагрузка на персонал. В других сетях ТП ходил раз в год, на заметку.
5. Я понимаю, что экономия залог большей прибыли, поэтому сотрудникам ТТ добровольно - принудительно приходиться ежемесячно мыть весь магазин, а также ежедневно полы, и разгружать телеги весом от 200 до 600 кг, с учётом выкладки!
6. Кто нибудь в этой компании решит вопрос коммуникации ТТ и РЦ? Такое ощущение, что РЦ это другая планета и все косяки данной организации складываются в потери только ТТ. Доказать, что твой магазин честен в приемке порой очень проблематично. С такой системой коммуникации и регламента, вы сами даёте повод для корыстных сотрудников! Эту систему нужно ломать и кординально строить новую!
7. Тех обслуживание оставляет желать лучшего, каждый сотрудник Магнита работает настолько насколько ему платят.
8. С выше всем перечисленным работать возможно, НО ЗА ЗП В 2-3 РАЗА БОЛЬШЕ! Тогда у вас не будет такой текучки! И каждая ТТ будет работать за свою хорошую ЗП, за которую уже по факту можно спросить с сотрудника: за не выполнение плана, регламента, лень, некомпетентность!
Не рекомендую эту работу для всех, только для тех девочек у которых есть яйца и желание жить жизнью семьи Магнита!)