И совсем забыла: пока один продавец пытается проследить за всеми покупателями, товароведу необходимо заниматься списанием, возвратом и т.д.и.т.п.соответственно ни каких камер, ни какой службы безопасности и охраны....все затраты (тобишь воровство) списывается с персонала!!!!!!!! ПОЭТОМУ ЛЮДИ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОЩУ НЕ ВОРУЙТЕ, ВЕДЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТСЯ ЛЕЗИТЕ В КАРМАН К ТОМУ ЖЕ ПРОДАВЦУ ИЛИ КАССИРУ!!!
если у тебя два высших образований.. зачем пошла на товароведа?.. ну и пошла бы сразу на директора или супервайзера?!?!... или еще на кого нибудь, вакансий то у них много..
2 высших образования говоришь а ошибок тьма
СОГЛАСНА!!!!!! Работаю уже 1 год. В шоке. Как ранее писали , маленький город ..зп не очень в городе. Вот и устроилась в МК. Удивилась как быстро прошла собеседование. Претендовала на РП, а предложили сразу должность ТМК (это при том что я внешник) Обрадовалась, старалась работать вникала во все почти сама, через пол года предложили место директора, отказалась....уже разочарована в компании. Мы там реально как котята брошены в реку ..сможете выплывите не сможете закроем ваш МК. Каждый день такую чушь наблюдаешь открыв почту. А РЦ это вообще отдельная тема! Какой там внутритарный недовоз? Да мы телегами на магазин не получаем и все в потери!
полностью согласна с Валентиной
ооооо, у нас есть пасьянсы и паук?
Работаю в МК уже полгода!!!График 2-2 не такой уж и хороший,так как на приход товара(1раз в неделю)должны прийти все и неважно в отпуске ты или на больничном!а если еще второй продавец уйдет в отпуск или в отгул,работаешь по графику 3-1.Нет формулы по которой можно самим понять за что тебе начислили,а за,что вычет с зп.Никогда не знаешь сколько получишь.Личные продажи,если ты не дружишь с товароведом или с директором,могут на тебя и не "биться",а от этого зависит вся твоя зп.Вот продашь косметику и не поймешь засчитали на тебя эту продажу или нет.,пошел ли тебе бонус или нет зависит от товароведа и от директора.Большой минус нет уборщицы,приходится продавцу мыть полы и консультировать клиентов одновременно,а это как то не этично!Представьте мою полы,тут зовут ,что то показать и иду с грязными руками демонстрировать губную,мддда))Вообщем работаю по факту больше чем по графику,ведь за внеурочный выход никто не оплачивает)а такие выходы бывают оч много раз,все зависит от директора
Девочки, любая работа требует вложения сил, самоотдачи! И самое главное - свою работу надо любить!! Компания сейчас реально развивается: расширяется ассортимент, вводятся подарочные сертификаты, ежедневные акции и спецпредложения, постоянные тренинги помогают совершенствоваться в работе, на магазины одобряют ставки техперсонала. Да, не спорю, работа тяжелая, но может ваши требования изначально были несправедливо завышены или с магазином не повезло?... Я знаю не мало людей, которые добивлись в компании абсолютных успехов, начиная при этом с самых низов, ведь не место красит человека, а человек место! Только вы сами можете сделать свою работу лучше и интереснее, если вы реально заинтересованы в результате и продуктивности своей работы! А сидеть и "ныть" на сайте можно сколько угодно! Что ВЫ сделали для того, чтобы эта работа приносила вам удовольствие?? Уверена - НИЧЕГО! Только сидели, жаловались и ждали манны небесной!)) Девочки, дорогие, не слушайте и не читайте ту ерунду, которую здесь пишут!!! Покупатели моего магазина нам благодарны за обходительность и профессионализм в нашей работе!
Людмила, вот из-за того, что в Тандере все руководство начинало с низов, и загибаются магазины! Никому не в обиду, но как можно за год вырасти из продавца в директора? У продавцов зачастую нет вообще никакого образования, кроме шкрльного. А тут он потаскал коробки, полки попротирал и на тебе, уже директор! Руководящие должности должны занимать люди со спец образованием, тогда и порядок будет!
Все правильно себя надо ценить.... Я работаю в МК директором уже более года , сама открывала магазин , раскручивала , создала сплоченный коллектив /за все время работы нашего МК ни одного увольнения/ На этом положительные моменты в работе заканчиваются ....Какие то акции , какие то конкурсы которые заставляют работать весь коллектив по 12 часов в день без выходных . У нас нет понятия я - директор ,а я-товаровед , абсолютная взаимозаменяемость . Если вижу что кто то болен могу за него и полы помыть и телеги разгрузить , глядя на меня и товароведы поступают так же и продавцы не воспринимают это как должное ... Обидно - мы растем , уже давно перешагнули свой потенциал , ассортимент вырос , кол-во покупателей увеличилось во много раз , занимаем первые места при проведении каких то акций- и за это отдача нулевая. Нет достойной зарплаты , не имеем право ни на отпуск ни на выходные ,в любой момент могут вызвать на работу , на собрание , на бессмысленный тренинг. Ревизии , постоянные перестановки , глобальные изменения цен , подготовка и проведение акций .... Людмила пишет красиво "Только вы сами можете сделать свою работу лучше и интереснее, если вы реально заинтересованы в результате и продуктивности своей работы! А сидеть и "ныть" на сайте можно сколько угодно!" Думаю что она это пишет опираясь на свой опыт работы , интересной работы , такое разнообразие за 12 часов рабочего дня ты и грузчик и охранник торгового зала в 350 квадратных метров и кассир , консультант , уборщица, директор , товаровед. И конечно же она заинтересована работать в таком режиме добиваться продуктивности своей работы за смешную зарплату , за подорванное здоровье , за брошенную семью. А вот я уже нет......, цитирую "ЛЮДИ ЦЕНИТЕ СЕБЯ, СВОИ СИЛЫ, ВРЕМЯ"
350кв.м.
перешагнули потенциал? перешагнули планы? так почему так мало персонала? лукавите уважаемая :) перестановка - неделя. уборка/поддержание чистоты 40 минут вечером. Ревизии у всех, а вот когда начнется подготовка уже от ДМК зависит, если за 2 дня то конечно всем тяжело, ну или за неделю)
Нет понятия я Директор,я Товаровед, ну мой пол тогда..
Обидно, когда читаешь опровержения от далеких от этого дурдома людей.....явно они не в МК работают. Никогда не заходила на сайт и работая в МК успокаивала себя, что мне "с магазином не повезло", как пишет Людмила, но читая понимаю , что беда общая....повсеместная и глобальная....Легко опровергать и писать лозунги сидя в ОУП или ещё в каком кабинете (каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны). Многие пишут удручающие факты не будучи новичками в сфере торговых сетей, кому есть с чем сравнить. И то, что Людмила директор МК я очень сомневаюсь....Работу надо любить, не спорю....Но не настолько, чтобы не любить себя, работать в ущерб семье, здоровью. В МК очень мал штат сотрудников, вся беда в этом и пока так и будет, будет переработка и сумасшедший режим работы, и не директора в этом виноваты-они сами подневольные.....
согласна со всеми вышесказанными отзывами о данной компании.сама лично была на собеседовании ,потом оказалось,что туда так же набрали людей по блату, по знакомству.я была в шоке.зачем тогда устраивать цирк с собеседованием.давать людям надежду,компосировать мозги.очень обидно одни разочарования