Отрицательные стороны
Итак, начнём с того, что сеть Подружка в целом не знает своего покупателя. Обычно это подростки, которые приходят повеселиться с тестерами духов и утащить что-то, и молодые женщины, которые сильно устают на работе и им бы лишь поскорее забрать свой товар и уйти без лишней ненужной информации. Но в офисе конечно считают иначе и придумывают кучи бесполезных акций, которые никому не нужны. И получается, что сотрудники магазинов только и делают, что раздражают всеми этими акциями людей.
Но загвоздка ещё в том, что если Вы не озвучите все скрпиты, то провалите Тайников, которых аж 3 штуки приходит за месяц! ТРИ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЯ, КАРЛ! Для чего это надо? Не ясно.
Если магазин в ТЦ, то может повезти и будет за доп.плату приходить уборщица и будет наниматься охрана.
Вроде как есть ДМС, но нет в нём никакого смысла, раз не пускают на больничные.
ЗП - это самое большое враньё. 24тыс официально вместо 40тыщ, а остальное - прмемии за тайников, за выполненный план магазина и за персональные мотивации каждой точки.
ПК - он же и старший ПК при новичках и отсутствии по графику УМ и СПК, будет открывать кассы, делать отчёты, принимать решения в спорных моментах при конфликтных покупателях.
Дополнительно ко всему будете ещё косметологом, визажистом и психологом, потому что люди при наличии свободного интернета и большого количества бьюти-блоггеров, до сих пор не знают ничего о косметике, как о декоративной, так и об уходовой. А ещё конечно же придут срываться на Вас, ведь именно Вы будете виноваты во всех проблемах клиента.