Отрицательные стороны
1. Низкая ЗП и это самый главный минус. На собеседовании вам пообещают чуть больше, мне например обещали 37000. Товароведу при выполнении всех показателей платят примерно 32000-33000 за график 5-2 по 9,5 часов. Ещё и вытрясут из тебя всю душу. Продавец за 2-2 получает то же самое. Управляющий вынужден работать сверхурочно за какие то +-50000. Есть штрафы. Есть норма смен, иначе премии вы не получите и ЗП будет даже меньше чем я указала выше. Больше вы точно не заработаете. У продавца норма смен 16, у товароведа и управляющего 23, то есть внеплановые выходные , больничные и отпуска думайте сами нужны вам или вам лучше обойтись без них.
2. Неоплачиваемые переработки у всего штата, здесь это считают нормой. Неоплачиваемый перерыв.
3. Мед книжка за свой счёт (со смешной скидкой от компании в 10%).
4.Постоянная нехватка штата , я считаю это минусом компании, нет замены никогда, работать вам придётся за троих. Если в штате нет товароведа, то это настоящий ад.
5. Отдельно хочу сказать , что нет охранника. Но за товар отвечаете вы и если позвонил ОВК и сказал что нужно задержать этого вора, вы обязаны это сделать. А если он неадекватный и ударит вас? Я не готова рисковать своим здоровьем, тем более бесплатно. Если вы откажетесь, то будьте добры оплатить украденный товар.
Также нет уборщицы, вы бесплатно выполняете её обязанности.(!)
6. Постоянная текучка. За 6 мецев управляющая сменилась 4 раза. Часто встречаются неопытные (а потому несправедливые) управляющие. Неоднократно сталкивалась с обманом со стороны руководства. Например был случай, когда старший продавец сказала молоденькой новенькой девочке , что если та уйдёт на больничный , то её уволят и она больше никогда не найдёт работу.
Чтобы создать видимость будто у компании есть сотрудники, часто берут 17летних пл договору на месяц-два, что просто немыслимо с их запросами! Такого человека дольше обучать, да ещё и остальным приходится отвечать за его косяки.
7. Не всем понравятся постоянные незапланированные проверки и тайные покупатели, строгое соблюдение стандартов обслуживания и мерчендайзинга. Из за этого не получится отдохнуть ни секунды, всегда нужно быть начеку, кроме физических сил на работу уходит много моральных сил и нервов. Оплата не соответствует требованиям работодателя.
8. Если до закрытия вы не успеваете выполнять план на 5000, то ваш коллектив ОБЯЗАН(!) докупить товары на эту сумму иначе вы будете сидеть ещё час или 2, обзванивая своих родственников , друзей или сотрудников других магазинов, чтобы они вам помогли закрыть план. У компании все настолько плохо, что она вынуждена покупать продукцию сама у себя. Забавна ситуация.
А еще будучи сотрудником, вы не имеете права купить 1 единицу товара (например только прокладки, если приспичило), ваш чек обязательно должен быть от 3 штук, это правило действительно для всех магазинов.
9.Постоянные доклады на тебя по всяким мелочам. Кляузничечтво процветает. Сталкивалась с тем, что старший продавец сваливал всю вину на младших сотрудников, умалчивая о том, что сам виноват не меньше. (Правда скажу честно, обычно люля достаются только ему и ещё конечно управляющему, но тем не менее это неприятно).
Компания заботится только о себе. Сотрудники просто инструмент. Вы должны выполнять чужие обязанности если не хватает штата ( то есть всегда), перерабатывать, выходить на подработки, бесплатно задерживаться, бесплатно убираться и ловить воров, покупать ненужный вам товар, в общем всячески поддерживать жизнь угасающей компании; но если что то нужно вам (например выходной или уйти пораньше, это вряд ли, нельзя даже уходить на больничный).
Вряд ли вам повезёт с коллективом из за политики компании.
Сначала была очень заряжена, но за такую ЗП не смогла продолжать закрывать на все глаза и уволилась.