Отрицательные стороны
Я, так понимаю, для Kiehl's это уже становится нормой. При увольнении у меня забрали 13К,ссылаясь на то,что произошла ошибка и мне в прошлом месяце выплатили больше. Попросили заполнить бумагу, что я согласен типа и претензий не имею.Я заполнил потому что в этих финансовых нюансах не компетентен. Ну и уволиться хотелось поскорее.
В целом, это ужасный бренд относительно руководства. Ходят там двое по бутикам на постоянной основе, одна из которых Кристина с протокольной мордой.Контроль во всем, мне кажется, там скоро дышать по команде сотрудников заставят.
Аттестация это отдельная тема. Если не сдаёшь, то в ближайшее время в бутик приедет "делегация" проверяющих людишек с целью посмотреть на тебя, оболтуса, каким образом ты работаешь с покупателем воочию.
Из приятного это только тренинги в офисе, где ты себя немного человеком ощущаешь. Уровень дохода под вопросом . Достойная ли оплата?! Учитывая еженедневные беседы с директором бутика по поводу показателей(а это контролируется программой и это можно отслеживать самостоятельно) и еженедельные визиты офисных крыс, то для этого рода деятельности должна быть предусмотрена бонусная часть за моральный ущерб, за отсутствие обещанного графика, за приход на работу за час до рабочего времени.