Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Локситан.Рус", Локситан
Телефоны:
+7 (495) 540-73-59 8 (800) 700-45-11
Email: shop@lrus.ru
Сайт: www.loccitane.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Kris о компании L’Occitane

Kris
19:11 27.05.2019
Город: Москва
Плюсы в работе
1. Скидка 50% на продукцию.
2. Подарки к НГ и 8 марта в виде сертификатов 3000 руб на продукцию.
3. Тренинги и обучение техникам продаж.
Отрицательные стороны
Улучшить нужно все, иначе текучка кадров в данной конторке так и будет продолжаться.
Всё нижеследующее – моё личное мнение, сложившееся за время работы в компании.
Минусы:
1. Очень маленькая ставка (125 руб/час у продавца-консультанта; 140 руб/час у продавца-кассира; 165 руб/час у старшего продавца-кассира (это даже меньше, чем в Макдоналдс, ну вы поняли ;) ) и бонусы при невыполнении плана месяца тоже маленькие, вы можете очень стараться, много вкладываться в работу, продавать ТОЛЬКО стратегию, парфюм и лицо, иметь высокие показатели, но вы не увидите высокую зп, если не выполните общий план продаж (а вы его не выполните, потому что планы ставят заоблачные, именно с тем расчётом, чтобы никакой премии не было, а только голая почасовая зп, отсюда следует, что в основном у всех салонов по Москве отставание, которое растет с каждым днем и к концу месяца вы получите свои заветные 3 копейки). При том, что у меня был салон категории А в хорошем районе, а есть еще салоны категории B и С, смотря куда попадете, там зп еще меньше.
2. График непонятный (2/1, 3/1 4/2, 4/1, было 6/1 и 8/1 в праздничные и предпраздничные дни) составляет менеджер по своим каким-то задумкам и высылает в последний день месяца, то есть, ты сидишь в этот самый последний день месяца и не знаешь, надо ли тебе завтра на работу или нет). Это нарушение статьи 103 ТК РФ.
И да, забудьте про праздники, для кого это важно, потому что каждый праздник вы будете работать.
3. Огромные поставки, тяжелые коробки, приходится волочить их по полу, чтобы донести до подсобки или накопителей. В подсобке это нужно уметь все компактно сложить, а потом найти по мере необходимости, поднимать эти жутко тяжелые коробки все же придется, потому что места там метр на метр. Чувствуешь себя грузчиком и разнорабочим, у которого уже нет сил даже стоять, но рабочий день в самом разгаре, а поставку можете разбирать до вечера, при этом не забывайте про клиентов, которые в обычном режиме приходят за покупками или ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ.
4. Отвечаешь головой за товар и его пропажу, в случае недостачи в инвентаризацию выносят мозг вопросами "Где товар?", "А ты знаешь, что такое материальная ответственность?", выслушиваешь необоснованные и глупые намеки от очень нелогичного менеджера, типа "не ты ли там дома мажешься этими кремами?". Товар и личные вещи сотрудников действительно воруют, и клиенты, и в коллективе, как бы не сама менеджер мажется этими кремами ;) (потому что это единственный человек в салоне, кто не показывает сумки, когда уходит, и кто знает о сумме лимита в ту или иную инвентаризацию, в который мы можем проворонить товар). Ну и конечно же, оплата недостачи с коллектива, не зависимо, по твоей вине произошло ли, был ли ты в этот день в смене, никого ничего не волнует, будьте добры, оплатите. С учетом таких маленьких ставок и бонусов (при том, что, казалось бы, товар очень дорогой, цены на него дико завышены, это сегмент люкс), еще и вычетом недостачи, вы мало что получите, а работать будете как не в себе, отлынивать не получится. (Начинаешь опасаться в минус не уйти при таком "чудном" раскладе).
5. Про час обеда можете даже не зарекаться, 20-30 минут от силы, иначе менеджер начинает выносить мозги словами "еще раз зайдешь в подсобку, вычту час из смены", даже, если ты туда по делу зашел. Так что про обед, походы в туалет, даже попить воды и прочее, забудьте (это без преувеличений, не забываем, что смены чаще всего по 12 часов). Придя работать в локситан, вы сталкнетесь с рабским трудом и рабским отношением. Планирую написать заявление в трудовую инспекцию по поводу отсутствия часа обеда, места и нормальных условий для отдыха и еды, да и для работы (12 часов на ногах без перерывов, садиться нельзя, даже когда нет клиентов, да и не предусмотрено, напоминаю, подсобка метр на метр, еду греть негде, на фуд-корт поесть не отпускают, ты всегда должен быть в салоне, чтобы тебя можно было выдернуть с обеда и ты побежал к клиенту с набитым ртом).
6. Женский коллектив как всегда, дружелюбием не отличился, дикие сплетницы, начиная с обсуждения друг друга за глаза, заканчивая перемыванием

костей клиенток, которые не успели выйти из салона. Конечно же, есть те, кто постоянно все доносят менеджеру и бесперебойно жалуются, прям как в детском саду, а сами её люто ненавидят и не упускают возможности обсудить какая она неадекватная.
7. Про руководство отдельная тема, а особенно менеджера салона, вас будут задалбывать на темы "средний чек, корзина", "почему мало продаж парфюма, стратегии, лица??", "почему не делаешь диагностику кожи", писать некорректно в отчете по продажам, что твои результаты позорище и прочие малоприятные комментарии (и так по каждому сотруднику). С условием даже если ты все это делаешь, если у тебя нормальный средний чек, корзина и высокие продажи, по голове вас не погладят, найдется повод к чему еще привязаться. У многих из нас постоянно высокие чеки от 50 до 80 и 100 тысяч (при том, что мы сами дотягиваем такие суммы), это воспринимается руководством как должное, и никто вам не скажет, что вы молодец и вносите большой вклад в выполнение плана месяца. А вот в случае, если вы не смогли ВПАРИТЬ клиенту доп.продажи, pwp и не смогли поднять свой средний чек, или вообще какой-то косяк, то пожалуйста, менеджер не заставит себя долго ждать и вы будете долго выслушивать какой вы плохой сотрудник (это в мягкой форме, в реалиях салона похуже комментарии).
Да, менеджер позволяет себе выходить за рабочие рамки и может откровенно повышать голос на сотрудников, оскорблять, негативно комментировать и высказываться в их адрес, тем самым показывать свое незнание, некомпетентность и неадекватность. Старается не брать на себя ответственность ни за что. Разбираться с клиентами не хочет (это входит в обязанности менеджеров и администраторов салонов), которые требуют возврата товара, откровенно говоря, орет, чтобы не перекладывали на нее ситуацию и ответственность, что мы не делаем возврат, и на следующий день делает возврат клиенту, логика у человека отсутствует, а также умение решать конфликтные вопросы тоже. Собственно, в первую очередь, именно из-за нее сбегают сотрудники и не задерживаются стажеры, так что, руководству стоило бы задуматься над этим.
Отсюда следует, что менеджер и вышестоящее руководство не в курсе, что такое мотивация сотрудников, адекватное отношение, выполнение своих личных функций, а не взваливание их на нижестоящих сотрудников из-за собственного незнания и лени.

Это далеко не вся история, но отзыв и так получился огромным.
Конечно же, к трудоустройству не рекомендую. Работая там, складывается впечатление, будто крепостное право возобновили. Уважайте себя и подыщите что-то более адекватное и стоящее вашего времени.
Если вы все же решились на трудоустройство в эту конторку, то не идите работать в салон в Европарке, даже если близко к дому, спокойно работать, а уж тем более развиваться и расти вам не дадут, вы там не задержитесь.

Нет ничего лучше, чем уволиться из Локситан!
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Успехов!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
1234
2019-06-19 18:02:00
поддержал(-а) отзыв
Подтверждаю все вышесказанное, очень хорошо расписаны все негативные нюансы. Сама с этим столкнулась, работая в локситане. Не при каких обстоятельствах не идите туда работать.
Светлана
2019-08-17 17:55:08
поддержал(-а) отзыв
Подтверждаю и я.
Ирина
2019-09-05 20:13:43
поддержал(-а) отзыв
Сегодня была на собеседовании на старшего продавца в тц ереван плаза в бутик Эрбориан.. Когда пришла встретила меня директор.. Особа возраста 50 +, злобная, нервная, завистливая, не приветливая, ..такая особа никак не ассоциируется с компанией локситан.. Нет ни оптимизма, никакой внутренней гармонии.. Когда меня увидела, а я презентабельная красотка с высшим образованием, высокая, стройная, с опытом работы в косметике более 3 лет, ранее работала медицинским представителем, она начала махать моим резюме.. Ой а че это а че то, сказала, вы знаете куда пришли, у нас здесь люкс,,, на меня мол, а кто я такая сюда пришла, я смотрю на её люкс морду злобную мне стало смешно, впервые оказалась на таком собеседовании, она увидела во мне конкурентку, я ей сказала, что вы ко мне вражески настроены, и диалог у нас не получится, не умеете общаться с людьми, полный ноль, а не директор..сказала ей как вы вообще работаете с людьми и ими управляете.. Ей только в пятёрочка работать на складе.. Гражданами СНГ без знания русского языка управлять.. . Звали её Наталья кремлева..... обращение к офису!!! Обратите внимание на данную особу!!! Как она работает с людьми, и продаёт! Полный ноль и клиника. С такой некомпетеннтной особой, Текучка кадров 200%!!! И как следствие уменьшение продаж и закрытие салона. Поддерживаю отзывы.
СВЕТлана
2019-09-11 00:13:31
поддержал(-а) отзыв
НЕУЖЕЛИ НОРМАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. Спасибо Вам за честность! Работала там когда-то, такое себе удовольствие. Самые неадекватные менеджеры - это в салонах локситан.
Янина
2019-10-02 23:40:04
поддержал(-а) отзыв
+++++++++++++++++++++++++ !
,
2020-01-19 18:52:41
поддержал(-а) отзыв
Согласна с Вами полностью, хотела бы еще добавить работу офиса. Я не знаю, за что платят зарплату айти отделу и мерчам, свою работу выполняют отвратительно. а когда пишешь мерчам, что у них ошибки и надо исправить, так они с тобой разговаривают, как с дерьмом. Мне интересно, что они в офисе все курят?? И работали ли офисники в рознице, чтоб учить как надо продавать и т.д.
Стефа
2021-05-05 15:13:35
поддержал(-а) отзыв
Подписываюсь под каждым словом! Проработала пол года, здоровье моральное и физическое вышли из чата. Не рекомендую работу в локситан! Особенно менеджеры тут как на подбор, истерички, лентяйки, которые перекладывают свои обязанности на своих сотрудников, где они их понабрали!?
Полезный отзыв?
Похожие компании