Отрицательные стороны
Если от руководителя технической поддержке исходят решения по увольнению сотрудников но факторов, подкрепляющих данное обстоятельство нет. Такие решения настораживают, но несмотря на то, что работнику предоставлялось большое количество времени для того, чтобы собрать нужные сведения и доказать свою невиновность. Неожиданно для сотрудника потерять работу без ознакомления с обвинениями и выгнать, а также оформлять заявление по собственному за работника и настаять подписать заяввление угрожая судом и сплетними без его согласия.
Руководитель предлагая срочно уволиться работнику за один день, а на вопросы не отвечает. Работнику стоит что-то обосновать сразу руководитель цепляется и придумывает причины:
Даты выполнение задачи, скриншоты игнорируются, так как он выдает в устной форме решение комиссии и информирование информационной безопасности, но не показывая работнику, что есть печать и подпись, и решение принято о его увольнении.
Не всегда руководитель правильно распределяет нагрузку некоторые сидят, а другого работника ремонт ПК, обслуживание принтеров, доставка картриджей и отдел закупок полностью. Неумение быть хорошим руководителем и обещании премий работникам приходится от 9.30 утра до 8 вечера приводит лишь к увеличению рабочего дня и в результате приходится задерживаться, чтобы выполнить поставленную задачу до конца. Сотрудник не может работать, если на него возлагается одновременно много задач, требующих оперативного решения.