Уважаемый Коллега, доброго дня.
Благодарим Вас от лица нашей Дружной Команды за то, что нашли время и уделили внимание «узким», по Вашему мнению, местам в работе нашей Компании. Действительно, мы согласны с Вами, что:
а) как при работе с Клиентами, так и в любой иной ситуации, этика общения должна соблюдаться,
б) в кабинетах должен быть порядок, как минимум «рабочий»,
в) перемещение техники внутри офиса должно осуществляться только специализированной для этого IT-службой,
г) экономия и поощрения должны быть разумными и дальновидными,
д) сильная Команда, профессиональное развитие, производительность труда - это основа успеха в любой сфере,
е) любой Руководитель обязан заботиться о своих Коллегах как о Родных Людях, «думая сначала о Других, и только потом о себе» (мы уверены, что наша Команда, читая это, в курсе, о чём речь....),
ж) если порой и возникают рабочие вопросы, то нужно стремиться договариваться и искать взаимоприемлемое решение (при этом добавим, что даже если произошло расставание, то, в первую очередь, нужно быть Благодарными Друг Другу и, извлекая урок из полученного опыта, стремиться концентрироваться на совместно прожитых позитивных моментах).
Уважаемый Коллега (а, чувствуя ту боль, которую Вы испытали, хочется сказать «Дорогой Друг»), нам, осознавая, что, несмотря на вложенные усилия, ещё, мягко говоря, есть над чем работать, с одной стороны, больно было увидеть написанные строки, а с другой - мы испытываем чувство Благодарности за полученный опыт и Надежду, что всё лучшее у нас ещё впереди. Можете быть уверены, что сделать нашу Компанию одной из сильнейших на рынке - очень интересный для нашей Команды вызов.
Уважаемый Коллега, Дорогой Друг, если у Вас появятся новые вопросы и предложения по деятельности Этажей в Новосибирске, мы открыты к диалогу, обращайтесь, пожалуйста, к нашему операционному директору Яну Пустынникову (м.т. 8-965-990-0267), будем Вам рады.
Завершая сказанное, просим у Вас прощения за причинённую боль и желаем Вам, чем бы Вы сейчас ни занимались, стремления к новому Успеху и Процветанию, качественной жизненной Самореализации и всегда помнить главное, что высшая цель настоящего профессионала в любой сфере - служение Людям.
С уважением, Команда ЭТАЖЕЙ