заметно, что к сотрудникам отношение с позиции дискриминации, кто-то "нравится", кто-то нет.
учительница по банковским продуктам для будущих сотрудников-консультантов если и относительно знакома с предметом, то категорически не владеет методикой преподавания. на своей волне что-то стремительно жмет не комментируя что именно жмет и читает с экрана. участники семинара естественно теряются, а та продолжает и не заботится все ли открыли/нашли нужную кнопку/вкладку. никто еще ничего не успел ни найти/прочитать, ни разобраться, тут же задает вопросы. это хорошо если еще до этого так называемого обучения есть опыт и на него опираешься, если это не так - все сидят и молчат, для нее это "знак согласия/нет проблем/все всё поняли" и летит дальше.
в какой-то момент я пояснил наше хоровое и гробовое молчание, тем что мы теряемся в незнакомом интерфейсен и неплохо бы комментировать что именно она там жмет, а текст мы и сами прочитаем... вот тут зазвенел звонок во всю громкость. она тупо это проигнорировала и начались "козни".
"перерывы" - в случайное время как ей заблагорассудится. попросил перераспределить больше времени за счет 45-минутного обеда, его она наотрез отказалась сокращать со словами "я не успею". а мне в моем часовом поясе эта королевишна выделила мне на обед целых 15 минут.
не обошлось без ее прясой нападки, т.е. она знала что с обеда я задержусь и как только закончились те 15 минут намеренно раздала "задания" и прикопалась именно к одному ко мне, хотя ответы не дали большинство слушателей ее "курса"
я понял, что это предвзятое и неадекватное отношение и решил написать отзыв.
я заметил, что эту мадам расстроло мое первое место на "викторине", к слову, часть вопросов она некорректно составила. мой письменный ответ на один из ее вопросов был единственно верным и я заметил, что и это ей не понравилось. посмотрим, что будет дальше, дополню потом.