Рейтинг компании:
Другие названия:
SkyEng
Телефоны:
8 (800) 555-45-22
Сайт: skyeng.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Тренинги и образование

Отзыв сотрудника Александра о компании Школа Skyeng

Александра
15:20 26.12.2018
Город: Москва
Плюсы в работе
Очень нравился коллектив: в большинстве своём очень отзывчивые и всегда готовые помочь люди.
Отрицательные стороны
Работала в компании чуть больше года на разных должностях. С одной должности ушла, потому что РГ начала пилить бюджет и ставить просто нереальные планы, которые не могли выполнить даже "ветераны"; ушла на другую вакансию, но и там оказалось не всё так радужно, как обещали.
Во-первых, как уже говорили, руководству похер на своих сотрудников: поначалу может где-то и помогают, но потом "ебитесь как хотите", придётся ждать ответа часами или ещё лучше - не ответят вообще. Обучение просто отвратительное: нормально ничего не объясняют, на обучении скидывают файлы для самостоятельного ознакомления, а потом проходят экзамены/аттестации, которые к тому тексту, что давали, не имеют никакого отношения.
Во-вторых, з/п - для Москвы и Питера она мизерная, даже для остальных областей не средняя. Хотя на этапе созвона с HR обещают золотые горы. Урезают всё, что можно урезать; наваливают кучу херни, которой на обучении не было; не платят за некоторые рабочие обязанности - здорово, правда? Нам так и сказали: "Вы вот это делайте, но мы платить вам за это не будем".
Никакие больничные не оплачиваются, а если случился форс-мажор - отрабатывай, это не наши проблемы, "из-за тебя школа потеряет несколько сотен тысяч". У Вас умер дедушка? Ну так поменяйся сменами с другими, ты чё, думал, что всё так просто? Это твои проблемы, сам их решай.
Тут надо понимать, что эта удаленная работа - не фриланс. Работать надо 13 или 9 часов в день, в зависимости от того, какой график. Понимаете, да? Они не оплачивают один час на ПЕРЕРЫВ. Т.е. для них это УБЫТОК. Убыток для компании, которая есть в списке Форбс, которая платит в лучшем случае 90 руб/ч своим сотрудникам.
Всем платформы, СРМ и приложения, которые нужны для работы - тупят нещадно. Но никто не шевелится их исправлять.
Менеджер по работе с клиентами 2й линии - и швец, и жнец, и на дуде игрец. И надо знать, как работать с платформой, и как устранить технические проблемы, которые, на минуточку, должна исправлять тех. поддержка, и всё-всё-всё, что нужно и не нужно для работы. Полный %удалено%, а платят меньше 20к.

Отвратительная компания: обещают одно, а на деле другое. Если вы обычный рядовой сотрудник, к вам будут обращаться как к умственно отсталому, лицемерно улыбаться и говорить, что это вы тупой, а не руководство.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Красноярск Челябинск Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Киев Алматы Тбилиси Минск Ставрополь Иваново Липецк Ижевск Тамбов Симферополь Великий Новгород Курск Калининград Киров Смоленск Саранск Брянск Оренбург Сочи Анапа Архангельск Астрахань Абакан Братск Благовещенск Нальчик Нижневартовск Нижний Тагил Севастополь Томск Ухта Новочебоксарск Донецк Комсомольск-на-Амуре Ереван Гагарин Видное Харьков Камышин Усинск Дмитров Щелково Запорожье Гродно Саяногорск Житомир Энгельс Сергиев Посад Павловский Посад Мариуполь Витебск Апатиты Луганск Ашхабад Северодонецк Варшава Енакиево Невельск Костанай Франкфурт-на-Майне Нью-Дели Лесосибирск
Похожие компании