Отрицательные стороны
судя по отзывам как была говно-контора так и осталась. вадим этот старый грязный дон-жуан все никак корону с головы не снимет. живет 2000-ми когда попал на волну хайпа и понимания, что есть такой инструмент как маркетинг. вот только с тех пор прошло много времени. а он изрядно постарел, и в области маркетинга никак не развивался.
зп черная, офис убогий в здании где этот же вадим содержит спортзал не видевший ремонта лет 20. текучка кадров - отдельный разговор. оттого в офисе два человека, потому что постоянный набор. сущетсвуют они на деньги от спортзала, и сайтов, часть из которых несколько месяцев контентом не пополняется. вадик судорожно в конце месяца пуляет в рекламу. чтобы на презентации клиенту хоть что-то про запросы поисковые сказать и накрутить народец на тухлые сайты конструкторы.