Отрицательные стороны
Напишу сразу, что с агентством разошлись в хороших отношениях. Я ушла не вынужденно, а потому что пора было идти дальше.
✔️Это хорошее место для старта. Я же приходила уже с определённым уровнем (больше в организации и продажах), но мне нужно было получить именно опыт в маркетинге. Поэтому, как только я стала получать более интересные предложения (в смысле зп) я решила уйти. Поэтому, лично мне моя зп всегда казалась маленькой и не было мотивации в компании, как я на своей должности могу получать больше (на других должностях мотивация была, поэтому, возможно, это дело времени. К слову, до меня PR-менеджеров не было в компании).
✔️Два собственника. В целом, стиль управления в компании я бы назвала «гуманным». Однако, так как собственников два, то иногда и мнения бывает два. Так как моя должность (PR-менеджер) предполагала «обслуживание» самой компании, то непонятно было, кого конкретно слушать и чьи задачи выполнять. Хоть и глобальных проблем не возникало, фоновое напряжение по этому поводу было.