Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 344-44-44
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Строительство и ремонт

Отзыв сотрудника Лекс о компании Ленремонт в городе Санкт-Петербург от 29.01.2020

Лекс
16:54 29.01.2020
Город: Санкт-Петербург
Отзыв №389998
Плюсы в работе
Наличие ежемесячного экзамена, от сдачи которого зависит выплата зарплаты - сарказм =)
Отрицательные стороны
Данный отзыв скорее относится напрямую Гендиректору Сорокину Денису Николаевичу и Ксении Александровне, если конечно у Вас хватит мужества это прочесть. На одном из собраний Вы задали вопрос: «Почему мы такие замечательные, аж находимся на рынке с 90х, а по сравнению с такой компанией как Юмедия, мы такие паршивые?». Ответ очень прост – это недостаточный сервис обслуживания клиентов! При всех своих недостатках в компании Юмедия достаточно высокий сервис обслуживания, у вас же такого нет. Зато у вас есть одуревшая от важности поломойка, которая ничего не смыслит в торговле и по сервису обслуживания клиентов, которая считает, что не Клиент - превыше всего, а БЕГАТЬ С ТРЯПКОЙ В ЗУБАХ - превыше всего! С такими успехами вам проще переквалифицироваться в клининговую компанию, выхлоп будет в нужном направлении и претензии будут обоснованны.
А теперь более конкретно. Попытавшись решить вашу проблему: я поэкспериментировал с некоторыми нововведениями, которые НЕ ШЛИ в разрез политике вашей компании, а наоборот обеспечили прирост постоянных клиентов, готовых ехать через весь город на Бела куна 20, только ради такого обслуживания (Такие клиенты уже были) - мне было сказано в лице Юрченко Алены: «Что компания не позволит мне проводить моментальную диагностику при клиентах (даже если они настаивают)».
Далее касательно аксессуаров на мобильную технику, также Алена Юрченко заявила: «Компания не позволит тебе торговать аксессуарами, какая компании с этого выгода?». Хотя этот вопрос поднимался Вами на собрании, где вы сами сказали что будете вводить этот «РЕСУРС», на что я предложил Ксении Александровне воспользоваться надежными поставщиками, которые позволили бы вам сэкономить до 60% при закупке. Далее «Аленушка» заявила, что она не видит во мне управляющего сервисным центром, раз я не бегаю с тряпкой в зубах каждые 5 минут! И она хочет поставить на эту точку некую Карину, подорвав мой авторитет среди мастеров, которые работали в тот день. После чего бегала по всему сервисному центру рассказывая мастерам, на сколько она незаменимая и ГЛАВНОЕ что она совершенно безотказная во всем……

Денис Николаевич до тех пор, пока Вы ставите на управляющие должности Бездарных Поломоек (пример Алены Юрченко), которые ничего не смыслят в торговле и сервисе обслуживания клиентов, ваша компания так и будет идти ко дну. Вы задайте сами себе вопрос: Как человек, не имеющий технического образования, может оценивать квалификацию мастера, когда ремонт произведен и тем более если клиент доволен? И одновременно с этим сделать неправильные замеры стеллажа? Просто так сливать хорошего мастера, из-за прихоти Алены (пример Сергей Скорик), так в кампании не останется мастеров! Или ей опять нужно поставить своего? Вопросы, правда? И, кстати, огромный РЕСПЕКТ мастерам на пр.Просвещения!
Мою правоту доказать легко. Вы можете ознакомиться с записью камер наблюдения в вечер дня, когда вы приехали на Бела куна 20. Может Генеральному директору уже пришло время взять финансовую и кадровую политику компании в свои руки?!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Светлана
2020-01-29 18:56:10
поддержал(-а) отзыв
Интересно, что эта Алена вместе с сыном работая раньше в Лензапчастях, проводила реализации мимо кассы. За это ее перевели в другой отдел. Видимо, пришло время и ее повысить. Пора ей продолжать "свои дела делать". А директор как не понимал, таки не поймет, Что организация это определенные процессы, которые нужно знать, а руководство, это не просто хабальство, а умение управлять! шарамыжкина контора
Андрей
2020-01-31 15:54:55
поддержал(-а) отзыв
Нашел к кому и где обратиться. Для ответа нужно уметь формулировать свои мысли и быть образованными людьми, а не трусами и обманщиками, скрывающимися за спинами пока еще не сбежавших работников, а это точно не Сорокин Денис и Фомина Ксения
ЛЕНРЕМОНТ
2020-02-13 16:45:49
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день, Лекс! Ознакомились с Вашим отзывом. Очень жаль, что Вы скатываетесь к оскорблениям и унижениям чести и достоинства других людей. Если Ваши предложения не подошли организации, в которой Вы трудитесь, это повод для оскорбления других людей? Возьмем для примера Ваши слова о том, что Вы хотели чем-то торговать на рабочем месте. Это явно решение, которое принимается на административном уровне, так как процесс согласование с государственными органами продажи чего-либо лежит на плечах администрации компании, а не на Ваших. Следовательно, обижаться на то, что Вам "не разрешили" торговать чем-то - не логично. Если Вы со своим работодателем не сработались, это неприятная ситуация, но не повод писать оскорбительные посты обиженного сотрудника. Точно также как публиковать клевету в комментариях. Каждый человек сам выбирает место работы, насильно в компании никого не держат.
Сушкова Наталья
2022-10-31 13:34:46
поддержал(-а) отзыв
Очень возмущена работой компании Ленремонт , не работники а аферисты работают у вас в компании .Они прежде чем оказывать услугу должны ознакомить с полной стоимостью услуги , а не отдельно со стоимостью детали. Как можно за съем и мотаж одной мелкой детали брать 1700 рублей !!!!! Для того чтобы вынуть из работающей , новой стиральной машины инородноую деталь эти горе мастера взяли с нас 23 600 рублей ! это ни в какие ворота не проходит.
Татьяна
2022-12-26 17:43:18
поддержал(-а) отзыв
Добрый день Денис Николаевич. В ВК на Вашей страничке ответ не получила, поэтому пишу в отзовике. Опишу ситуацию: решила помочь своей внучке, студентке, сироте. Живет она в квартире-студии, приехав к ней в гости, вижу девчонка замерзает, балконная дверь продувает. Обратилась в Вашу компанию, пришли быстро, работу сделали качественно, но стоимость работы меня шокировала, половина моей пенсии. Изучила квитанцию, согласна со всеми пунктами, кроме одного. п.4 - ТО и настройка фурнитуры = 2 тысячи рублей по данному пункту, а сделано по данному пункту : сбрызнул маслом две петли и замок. Я с такой стоимостью не согласна. Всего обозначено 9 пунктов, я оплатила по всем 9 пунктам 7700 рублей, онлайн оплата. Фото квитанции отправлено Вам в сообщении в контакте. //Заказ № 6147261 от 16.12.2022. Старший мастер Шершень П.В.// Очень бы хотелось, чтобы Вы разобрались в этой ситуации и пересмотрели стоимость. Ответ прошу отправить на эл.почту arc.tatyana@mail.ru С уважением , Татьяна Георгиевна.
Полезный отзыв?
Похожие компании