Описание работы на объекте Тамаргинского месторождения. Устраивался для испытания самого себя, попробовать себя в качестве водителя, учитывая то, что предыдущие должности были связаны с автотранспортом только косвенно. Работая в качестве рабочего так и на руководящих должностях до того как пришёл в эту компанию, сделал для себя много выводов работая тут. Руководство оценить в полном образе не могу т.к. я не общался с ними и не было необходимости. Наблюдал только со стороны (событие происходило на базе,, в ангаре РММ) как некий человек (возможно какой-то начальник) отчихвостил ребят водителей или возможно слесаря. Суть его крика была в том, что какого черта у вас бортовая течет???!!! Оказывается потом выяснилось, что парни только что залили масло в бортовую т.к. проводилось ТО автомобиля. На самих месторождениях можете забыть о хорошем питании! Овощей, салатов, фруктов нет. Из сладкого только джем в пластиковых контейнерах или в мягкой упаковке как майонез. Спасибо работодателю конечно и на этом. Сюрпризы бывают!!! К примеру отсутствие питьевой воды (возможно по причине поломки техники или ещё какого либо проеба со стороны как рабочего персонала так и производителя работ) Т.к. мы подрядчик на объекте, то вода привозится по звонку от заказчика в лице Роснефть. Т.е. позвонили или сообщили вы должны быть на таком то кусту для получения воды. Ну да ладно с водой. Дальше веселее!!! Не понятно какого черта своевременно нельзя привезти продукты, оформить заявку на вертолёт???!!!! Т.е. по это причине вы парни будете несколько дней возможно будете кушать кашу или макароны. Душевые не плохие, есть стиральные машины, 10 или 12 кабинок из которых часть не работает или часть из них по невыясненной причине с холодной водой. Вода подается со скважины, в целом без запаха и цвета (слегка имеет коричневый цвет) Подогревается вода с помощью бойлеров. Хватает иногда не на всех. Поэтому нужно успевать помыться после того как отработал смену иначе будете закаляться. Учитывать надо, что есть женские часы для работниц столовой, коменданта вагонного городка, и диспетчера. Выгоны не новые. Бытовые условия на 3+. Каждый оценит по-своему. Кто-то не прихотливый, кому-то подавай условия с кондиционером. Имеются в работе 4 стиральных машины, 2 из которых уже вышли из строя. Представьте на объекте в среднем 60-70 чел. Кто-то сломался, весь вымазался в песке и глине, кто-то просто завонялся и хочет постирать вещи, а стирать нет возможности. Это вахта пацаны, готовьтесь в трудностям. В завершении описания бытовых условий не плохой такой сюрприз для тех которым не совсем насрать на этикет. Туалеты додумались поставить не посредственного около курилки, т.е. ты сидишь, грубо говоря срёшь пердишь и тут же из курилки слышен звонкий смех коменданта или диспетчера, или работницы столовой! Нормально да? Блеать!!!! Ну неужели их нельзя было поставить, к примеру за душевую, подальше от толпы народа. Чтобы как говориться сел, уединился и отправляй свои естественные потребности. Под порог бы столовой ещё заебенили бы сортир, идиоты!
Подробнее про саму работу. На объекте отдельная каста людей, которым разрешается превышать скорость, и делать больше рейсов, само собой у них и зарплата соответствующая. Ремонты каждый день, машины хоть и новые, но без без ремонтов ни куда. Грузить песок меньше не разрешают. Расстояние до карьера 20 км. Делаем по 4-5 рейсов. Норма была 4 рейса, потом прочухали, что когда подсыхает и дорога становится лучше, то и скорость повышается. Дорога от поворота (как мы её называем главная) на карьер в ужасном состоянии. По такой только танкам ездить, а мы на Вольво ездим. Будь проклята та компания, которая на отъебись построила участки дороги просто на похуизме!!! Нет грунтовой отсыпки, нет текстильного полотна. Эти необходимые условия при строительстве дорог из ПДН соблюдены не везде, от чего плиты разъезжаются во время осадков и при таком большом многотонном трафике транспорта. Парни если есть железные нервы, силы как физические, так и моральные добро пожаловать в нашу компанию Крокус-ХМ. Ангар, он же бокс для ремонта техники, да, спасибо, что и такие условия есть т.к. со слов парней, раньше под открытым небом ремонтировали технику, но сука ...я ору, на хуйа при въезде ебейшей глубины траншея с глиняной жижей и всем похуй, её не засыпают не закладывают каким либо материалом, все продолжают ездить через эту гребаную яму, ломают подвеску, трансмиссию, что даже 6 WD имеющийся на самосвалах Вольво не спасает!!! В самом ангаре грязище во время дождя, хоть он и закрыт от осадков и застелен плитами. А всё по причине похуизма начальства. Не уж то сука денег нет на БУ плиты, для укладки их при въезде в ангар, чтобы парням удобно сделать и не лежать пацанам в грязи!!! Уйобки!!! Инструмент для ремонта имеется, но нет порядка как такового нет. Всё валяется абы как! Участок ГСМ организован непосредственно в ангаре, нет надписей, табличек, где какое масло! Эти же бочки с ГСМ, антифризом стоят в лужах воды и масла. Понятно, что установка надувного бокса, как и оплата труда специалистам его устанавливающих стоит бешенных денег, но вы бляха муха подсыпьте вокруг бокса песок, он у Вас продувается сука со всех щелей. Почки скажут вам спасибо. Зимой, возможно, вокруг и надует снег и будет теплее. Тепловые пушки вроде имеются, стоят накрытые дарнитом. Всё на отъепись! Выдача запчастей осуществляется не всегда т.к. чего-то нет в наличии. Порядок производитель работ пытается навести, но у него это с трудом получается. Сказали записываться в журнал при въезде в бокс на ремонт, прошло три дня, хз куда этот журнал делся, и снова все %удалено% забили на этот журнал. Слесарь ходит как укуренный, хоть вроде и помогает иногда с ремонтом. Электрик чума болотная, сказал сам заезжать на ремонт и пропал на два дня, машина стоит без дела. И я ещё замечание получил какого ты не работаешь. Хотя бы подмышки побрил, как леший ходит с губищами своими. Отдельно можно сказать о производителе работ, мерзкий и абсолютно не вменяемый тип, хватающий по всей видимости звёзды с небес. Отношение к работникам хамское, абсолютно не желающий учитывать ваше мнение и поступать только так как он это считает нужным. На теле не понятные рисунки в виде татуажа, что из себя он представляет остается только гадать. На объекте присутствуют как граждане Казахстана, так и РФ. Не советую ребятам из РФ устраиваться работать в данную организацию, вы можете себе найти более достойное место работы (если у вас нет проблем в трудовой книжке от предыдущих работодателей) Как для граждан р-ки Казахстан возможно и подойдет данное место работы. Что-то про собак вспомнилось которых на объекте много. Понятно, обезопасить от медведя нужно. Кормушка собак находится прямо на входе около столовой, что способствует распространению грязи и вони. Перед входом в столовую (он же вагон) разуваетесь и ходите в носках. Тапочки смысла нет носить, все ходят кто босиком, кто в носках. За здоровье ваших ног отвечаете только вы. Не нацепляете грибков. Собаки могут насрать прямо около входа в рабочий вагон начальства и диспетчера и всем насрать, похрену, никто не убирает. Это уже говорит о чём-то??? Я бы работая на месте начальника увидев такое в первую очередь сказал бы убрать и не зазорно было бы сам бы взял и убрал. Также брешут при трудоустройстве, что обеспечивают спецодеждой. Да, но она поганого качества, карманы , лучше бы карманов совсем не было. Пуговицы отлетели в первую же неделю. Одежда из синтетики в жару жарко, в холод не согреет. Также обманывают для привлечения работников, что выдают обувь. Точнее сказали, что сапоги выдадут на самом деле всю вахту проходил в тапочках, слава аллаху, что их взял, так бы в кроссах домашних пришлось бы грязь месить. Да, не поверите, по грязи в тапках ходил, потом шел в душ и просто мыл ноги. Это хорошо, что хоть ещё не сильно холодно было.