Отрицательные стороны
Компании необходимо изменить подход к качественной подготовке кадров и всей системе работы в г. Екатеринбурге.
1. Тупо высиживаешь в офисе с 9 утра до позднего вечера, чтоб подслушивать, как другие работают. Но большинство создают видимость активной деятельности. Еженедельные планерки "ни о чем", которые убивают ценное время!
2. Фиктивное выполнение поставленных руководством планов, от которых все равно нет «выхлопа». Набор никому не нужной базы продавцов. Это нечестно по отношению к продавцам, которые хотят быстро продать свою квартиру, так как на сайт и в офис Этажей практически никто не заходит и не звонит, у них нет покупателей!!! Без Этажей продавец продаст свою ликвидную квартиру за 5-10 дней, с Этажами - никогда, если только ее случайно не увидят покупатели на других сайтах (типа Авито и Циан).
3. Кухня- «загон для лошадей» (2х3метра). Стол для принятия пищи стоя впритирку на 8 человек, видимо, чтоб не задерживались долго (коллектив постоянно меняющихся кадров от 200 человек).
4. Нет своего рабочего места, пришел-занял свободное, но в любой момент с него могут выгнать… Некуда положить ценные вещи и документы, без риска из потерять, база висит.
5. В новичков руководство не вкладывается! Телефонная связь, интернет и проезд за свой счет, без компенсации! Если хотите найти покупателей на свой объект – платите сами за рекламу на сторонних сайтах, т.к. на сайт Этажей покупатели не заходят. Обучение на троечку, одна теория, практику так и не увидела. Старички работают по рекомендациям, а как заинтересовать нового клиента не показывают…
6. Оклада нет, чтоб получить обещанную ими стипендию, нужно совершить невозможное - заключить 40 договоров, просидеть в офисе целый день, а вечером и в выходные бегать по показам. Обучение стоит 3 тыс (но оно того НЕ стоит, все на любительском низком уровне). Обещанные бесплатные заявки от покупателей стоят 300 руб. (и подозреваю, что это фиктивные звонки от сотрудников колл-центра). На дежурство на выходе, куда могут зайти реальные покупатели с улицы, попадете через 2-3 месяца и то, в самое невыгодное время, когда никто не ходит. Вам дают подменные номера, которые не работают, либо ответить на них не успеваете, и они переводятся другому сотруднику.
7. Еженедельно компания набирает 15-20 новичков и так каждую неделю, итого в месяц 60-80 человек. С первого дня НЕОБУЧЕННЫЕ кадры ЗАСТАВЛЯЮТ обзванивать собственников. Итого ежедневно 40 звонков одному и тому же собственнику, и 10-15 просмотров квартир (видимо, планирует взять измором).
Компания берет не качеством, а количеством, вызывая отвращение и неприятие ко всем риелторам со стороны продавцов и покупателей.