Отрицательные стороны
Не смотря на негативные отзывы о компании в интернете, все-таки решил сходить на встречу, подумал, может то, что пишут, это ерунда. Компания только открыла свой филиал в СПб и поэтому нуждалась в специалисте по обучению, собственно на эту позицию я и приехал на собеседование. Честно прошел все 3 этапа собеседований и после того, как я провел для компании часовую демоверсию (больше 12 сотрудников) и 40 минут коуч сессию по анализу телефонного звонка мне обещали перезвонить и дать ответ на следующий день до обеда. Звонка не последовало. Через несколько дней я сам перезвонил менеджеру по персоналу и спросил, есть ли какой то ответ. Понятно, что никто не заставляет их брать меня на работу, но элементарная обратная связь, в письменном или устном виде, тем более, если они сами обещали ее дать, является естественной нормальной формой делового этикета. Менеджер по персоналу – Елена обещала точно дать ответ на следующий день, но пропала. Если честно впервые сталкиваюсь с таким хамским и неуважительным отношением к себе, как специалисту и человеку, так как дать элементарный ответ «да» или «нет», не является сложным. Тем более после того, как сотрудник прошел уже 3 этапа собеседования. Понятно, что, скорее всего этот эпизод может являться индикатором отношения к персоналу в принципе, если даже на этом этапе уже начинается такое поведение. Не рекомендую никому данную компанию, так как даже на этом этапе они не способны выполнить элементарных обещаний и базовых норм делового поведения.