Плюсы в работе
Пару лет проработала оптиком-консультантом в одной компании, по личным причинам пришлось уйти с работы. В оптической сфере я разбираюсь хорошо, поэтому решила пойти специалистом клиентского сервиса в EssilorLuxottica. Здесь я обрабатываю заказы от наших партнеров на линзы и услуги в виде сборки очков, контролирую оплату, слежу за задолженностями и так далее. По началу было сложно, но так как работа довольно интересная, то вливаешься быстро, становится легче, когда ты начинаешь понимать свои обязанности, не играешь с дедлайнами и выполняешь все задачи с умом. Зарплату здесь выдают вовремя, никаких задержек, есть медицинская страховка, пока не пользовалась ей, но само наличие успокаивает. С руководством никогда не было никаких проблем, очень понимающие и справедливые люди, про коллег могу сказать то же самое, коллектив приятный, тёплый и профессиональный, обращаемся друг к другу если есть какие-то мелкие проблемы. Планирую продолжать работу здесь дальше, так как (плюс ко всему написанному выше) местоположение офиса очень удобное для меня.